Русский открывает дверь не раненой рукой и азиат быстро проскакивает внутрь помещения.
Россия, следом за драконом поспешил зайти в дом. В доме всегда тепло, что очень заметно. Хоть сама постройка не большая, лишь один этаж и четыре комнаты. Большего и не надо для простых посиделок вместе. Ни одна живая душа не знает об этом домике, кроме них. И никому знать не надо.
Северный прошёл по короткому коридорчику и зашёл в не такую уж просторную кухню. В которой было большое окно и рядом стоял столик. Китай уже хозяйничал на кухне и ждал пока закипит чайник. Медведь сел за столик, и посмотрел на улицу. Там, за окном, был не сильный туман.
Задумавшись о чём то, его взгляд опустел. Тихая атмосфера природы так успокаивала. Заставляла закрыть глаза чтобы погрузится в сладкий сон. Именно по этому маленький домик в лесу был для них двоих местом, где можно сбежать от не лёгкой в нынешние времена реальности. В один момент каждый хочет остаться в одиночестве или с близким человеком. Та суета, что бродит по миру никого не жалеет.
Пока чай пропитывался травами, дракон взял бинты и йод из аптечки, чтобы обработать рану русского. Намазывая порез, дракоша слышал от медведя одно шипение. Йод проникал внутрь из за чего, ему чувствовалось неприятное жжение. С трудом Китай пытался не обращать внимания на такую реакцию. Но всё же ему было жалко мишку. Через минуту рука была уже крепко забинтована.
Чай вскоре заварился. Запах ароматных трав тут же даёт в голову. Северный это конечно замечает. Ведь у Китая целая коллекция разных листиков, цветочков, ягод. Вот кто по настоящему любит делать чай. Как только он пил любимый напиток в кафе или где то ещё, то не останавливался критиковать вкус и запах.
Однажды медведю это надоело в край. Тогда дракон тащил его к себе, дабы доказать как должен ощущаться настоящий чай. Он долго, старательно подбирал травы и ягоды. В конечном итоге вышло безумно вкусно. Попробовав чай приготовленный самим драконом, до него сразу дошло, что этот напиток для дракоши нечто серьёзное, а не шутки. В этот момент восточный довольно улыбался, признавая свою победу.
Китай налил чай в их любимые кружки. Дно таких кружечек было в форме сердечка. Россия подарил эти милые чашечки Китаю на второй день их отношений. Вот знакомый запах готового чая уже на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༺Как север и восток༻
Fanfiction✧ Они как север и восток. Пересекаются на просторах дикой природы. От чего чувства медведя и дракона становятся теплее. ✧ Шип: Рос/Кит 🇷🇺💫🇨🇳 У фанфика два автора: @krisaacaty 🌟 @Lynx918