ᴦᴧᴀʙᴀ ɯᴇᴄᴛᴀя

197 19 8
                                    

    Они решили продолжить, но за этим мы следить не будем. Известно только одно. После ночи страстей влюбленные тепло и уютно спали в обнимку.
                      
                             ***

    Медленно и верно наступало утро. Солнце ползло на самый верх неба, сменяя луну. Утренние лучи небесного светила, так же покрывали собой долину. Природа не торопливо просыпалась, окрашивая в самые разные цвета благодаря первым лучам дня. Тихо начали щебетать птицы свои утренние песни. Уверенно зажурчали горные ручьи. А бутоны цветов открывались на встречу свету, распространяя свой аромат.

   Время близилось к обеду. Всё живое проснулось и солнце добралось до своей цели, словно заменяя ночной престол луны. Пробудилось хоть и все, однако наша парочка безприрывно дремала. Грамосткое одеяло идеально накрывало ребят, ибо оно довольно плотное, потому как  ночи порой вонзают острые кленки холода. Да и солнце совсем не греет так, как днём, пусть мало значимо, но тем не менее...

   Что касается наших героев, можно наблюдать милую картину. Мишка обнимал дракошу, а тот в свою очередь лежал к нему впритык. Атмосфера в комнате такая умиротворенная, подходит для сна. Так тихо и тепло...

  А тем временем по лесу раздавался шелест опавших листьев, объясняемый чьим-то лёгкими шагами. Это была девушка, за спиной она несла рюкзак. Красавица с косичками шла в направлении домика. Прилично длинные заплетённые косы дергались от быстрого шага. Кажется она немного заблудилась.

   Наконец выйдя на полянку, солнце уронило свой яркий лучик на лицо девушки. Это оказалась Беларусь. Оглядевшись по сторонам, взгляд уловил домик, к которому она шла. Приблизившись к порогу, Белла постучала в дверь три раза, как ранее договаривал с братом. Удивительно, что никто не открыл. Вторая попытка тоже не оказалась удачной.
  
  Беларусь задумалась, и открыла дверь сама. Подозрительно, что дверь вообще не на замке, они там живы вообще? Это единственные мысли которые сейчас мелькали в голове. Пусть больше уж точно никому кроме Беллы неведомо о тайном доме, однако в любом случае постройка находится в лесу.
   
     Девчушка прошла в коридор, затем последовала на кухню. А там тихо и безжизненно.
— Неужели они до сих пор спят? — попыталась тихо прошептать гостья.
  Робко отворяя дверь в гостиную, она увидела милую обстановку. Ребятки так спокойно, ласково обнимались во сне. Моментально улыбка умиления появилась на румяном лице республики.

— Какая прелесть. — Девушка вздохнула. — Оставлю им на память. — Та вытащила телефон из рюкзака и пройдя дальше в комнату для хорошего ракурса, сделала фото.

   Щелчок камеры звонко раздался по помещению. Ничего не подозревая, Беларусь рассматривала сделанную фотографию, как Китай  зашевелился от звука. Белла вздрогнула. Дракоша уже сверлил ее взглядом, пробурчав что то под нос, заливаясь краской. Хвост толкал мишку, дабы разбудить его. Девушка находилась в ступоре, совсем не предполагая что происходит.

— Чего ты так рано проснулся? — Пробурчав сонный голос пробудившегося. 

    В ответ на сказанное, дракоша лишь фыркнул, показав на гостью, что пришла в ненужный момент, и ещё больше стал зарываться под одеяло.

    Белла всего навсего продолжала стоять в недоумении. Ей сейчас смеяться или бояться?

_______________🌟_______________

  И на этом конец!
Да, коротенькая, но милая история.
Спасибо всем, кто прочел.
А ещё спасибо соавтору, мы отлично справились! (⁠◠⁠‿⁠・⁠)⁠—⁠☆

🎉 Вы закончили чтение ༺Как север и восток༻ 🎉
༺Как север и восток༻Место, где живут истории. Откройте их для себя