Парочка спокойно пила вкусный чай, смотря в окно и что то обсуждая. И даже ни на секунду они не расставались с того дня когда начались их отношения.
Они делали вместе всё. Спали, ели, отдыхали. А связались их судьбы ещё за долго до сегодняшних дней.
Давно это было...
***
"Тихий летний вечер.
Солнце как никогда освещало розовыми лучами землю. Тем самым попадая и на двух товарищей.
Прогуливаясь по яблоневому саду. Они попутно собирали спелые, сочные плоды с деревьев.
Подросток примерно лет 16-ти с бинтами на правом глазу, сидел на дереве, собирая фрукт.
- Товарищ СССР, на этом дереве больше нет яблок, - сообщил подросток, сидящий на ветке, с корзинкой полной спелых яблок.
- Отлично, можешь спускаться вниз. Я поймаю тебя, - спокойно ответил СССР, приготовившись ловить Китая.
Тот недоверчиво посмотрев на то, как высоко он сидит, прижал корзинку к себе и спрыгнул закрыв глаза. Однако без всяких проблем оказался на руках товарища, а не на земле.
Он открыл глаза, и спустился с рук коммуниста, передав ему корзину.
Покинув сад, двое дошли до дома Союза. С порога их выжидали его дети, всем составом. Каждый начал брать себе по яблоку из корзины. А Китай мило смотрел на эту кучку детей.
За последние события он стал нянькой для них. Но особенными его отношения были с РСФСР. Именно с этим мальчиком новому коммунистическому государству было комфортнее всего.
Ночью после ужина все отправились спать. Еле как уложив этих непоседливых детей, Китай и СССР сами сидели в кабинете Союза. Темную комнату освещала лишь настольная лампа. А весь стол был покрыт кучей документов, и две кружки кофе на краю как то вместившиеся среди бумаг.
Отпив немного кофе, Китай поставил кружку на место. Время были не детское, даже им уже пора ложиться.
Тяжело вздохнув, Союз встал, взяв свою кружку и направился в к двери. Тяжёлые шаги уставшего коммуниста давали знать о его состоянии. Второй тоже выбился из сил, не заметив как товарищ собираться уходить. Сонными глазами пялясь на листок, пытаясь что то понять. Услышав скрип дверной ручки, Китай оторвался от бумажки, бросив взгляд в нужную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༺Как север и восток༻
Fanfiction✧ Они как север и восток. Пересекаются на просторах дикой природы. От чего чувства медведя и дракона становятся теплее. ✧ Шип: Рос/Кит 🇷🇺💫🇨🇳 У фанфика два автора: @krisaacaty 🌟 @Lynx918