Глава 7

19.1K 979 171
                                    

Вылазка.

Из корпуса я вышел в сопровождении Сони и Полины. Они сказали, что все остальные подтянутся к месту назначения. Сначала мы дошли до забора, коим была ограждена территория лагеря, затем шли вперёд вдоль него. На улице уже стемнело. Заморосил дождь. Дорога, в целом, заняла минут десять. В итоге, мы пролезли в дыру, которая, судя по всему, была сделана в заборе специально. Пробравшись через кусты, мы вышли на небольшую полянку. Прежде здесь, скорее всего, была детская площадка, так как по правую руку от меня стояли ржавые качели, чуть дальше было что-то отдалённо напоминающее горку.

Девчонки радостно подбежали к группе ребят, сидящих на скамейке. Всех их я видел в лагере. Некоторые даже из моего отряда. Даже Вова здесь. И…Тимур. Блять. Я ощутил прилив злости, увидев его, а он лишь слегка ухмыльнулся.

Мы скинулись на выпивку и сигареты. Оказывается, я здесь далеко не единственный, кто курит. Несколько человек отправились в магазин. Я не особый сторонник всех этих пьянок-гулянок, но альтернативы нет. Да и мне, в принципе, тоже расслабиться не помешает.

Пока те несколько человек были в магазине, мы переместились на другую площадку, которая находилась ещё дальше. Она и являлась основным пристанищем вылазцев. Их можно назвать своеобразной группой. Хотя, почему их? Нас. Я ведь тоже теперь сюда вхожу. Этакая секретная группировка. И здесь есть, так сказать, «вожак». Он самый взрослый. Серым кличут. Наверное, Серёжей зовут.

Мы уселись прямо на траву, образуя круг. Мне это напомнило Свечку. Серый заговорил:

— Со многими из вас я уже знаком. Но, всё же, как и каждый год, я введу новеньких в курс дела. Нас отделяет ото всех один секрет. Какой секрет? Да эти самые вылазки и есть секрет. Для вас это может показаться глупостью, но эти вылазки действительно серьёзны. И если мы не будем соблюдать осторожность, то всё это веселье может окончиться для нас весьма и весьма плачевно. Здесь всегда только «свои». Люди, в которых я уверен. Стукачи мне не нужны. Если у кого-то есть вопросы…

— Как ты можешь быть уверен в том, что я «свой»? — перебил я парня.

Серый усмехнулся:

— Ты ведь Денис? Сонька сказала, что тебе можно доверять, поэтому я спокоен.

Ах, вот кто обо мне «словечко замолвил». Девушка мило улыбнулась и покраснела.

Лето. Лагерь. Попадос.Место, где живут истории. Откройте их для себя