Особо наряжаться на дискотеку я не стал. На мне была белая майка, чёрные узкачи и кеды. Вполне. На улице тепло, так что не замёрзну. Я посмотрел напоследок в зеркало и хотел было уже двинуться в путь, но наткнулся на Тимура, который стоял, прислонившись к косяку и оценивающе меня оглядывал.
— Сойдёт, — выдал он.
— Тебя кто-то спрашивал? — скривился я.
— Почему ты постоянно на понтах? Я просто высказал своё мнение.
— Оно меня не интересует, — сказал я и направился на выход из корпуса.
***
Я почему-то затормозил у входа на дискотеку. Стрёмно как-то стало. Может, дождаться кого-нибудь?
— Чего ты стоишь-то? — защебетали на ухо. Я обернулся. Это была Соня, вызвавшая улыбку на моём лице.
— Да просто одному как-то…
— Я тебя понимаю, — сказала девушка и, ухватив меня под руку, повела ко входу. — Пошли вместе.
— А где подруга твоя?
— Там уже должна быть.
Войдя внутрь, я на пару секунд оглох и ослеп. Было темно, но разноцветные огоньки немилосердно били по глазам. Музыка долбила так, что создавалось впечатление, будто здание вот-вот развалится. Соня радостно закричала и потащила меня в центр зала, где галдела большая часть народа. Она начала двигаться в такт музыке. Я, подхватив её энтузиазм, тоже, так сказать, пустился в пляс. Меня постоянно носило по разным сторонам, так как ребята собирались в небольшие кучки и танцевали в своём кругу. Я, похоже, перетанцевал со всеми. Зато много с кем познакомился. Хотя, казалось бы, здесь это невозможно из-за слишком громкой музыки, но как-то всё-таки получилось.
Настал момент медляка. Я чуть ли не самый первый убежал на диванчики и забился в самый незаметный угол. Знаю я эти ваши медляки! На дискотеках я был не раз, конечно. И самое неприятное — это медленные танцы. Я бы предпочел посидеть, передохнуть, нежели кружить в бесполезном танце малознакомую даму. Нет, конечно, если девушка была бы мне симпатична, то я бы не преминул воспользоваться ситуацией, но пока мне никто по душе не пришелся.
— Денис, не хочешь потанцевать? — ко мне подплыла непонятного вида девица. Она была бы вполне ничего, если бы не ярко-зеленые тени и сооруженное гнездо из волос на ее голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. Попадос.
RomanceЗа свои шестнадцать я никогда не любил. Да и не верю я в любовь, бред всё это. Тут ещё и мама в лагерь отправила... Кто бы мог подумать, что именно там я поменяю свою точку зрения и влипну по-крупному?