POV Тим
Всё утро я был словно на иголках. Из-за кого? Из-за Глеба, конечно. Он должен сегодня приехать. Интересно, надолго ли? Надеюсь, нет.
Заходя в корпус после обеда, я немного расслабился, уже решил, что он не приедет, но мои ожидания не оправдались. Кучка ребят из отряда стояла посреди главного зала. Угадайте, кто находился в центре.
Его зелёные глаза тут же обратили на меня свой взор. Откинув со лба светло-русую прядь волос, Глеб ухмыльнулся, не отводя от меня взгляда. Не могу описать чувства, копошащиеся внутри меня.
Я скрылся в своей комнате и улёгся на кровать, уткнувшись лицом в подушку. Благо, в комнате сейчас никого не было, оба моих соседа столпились так же, как и остальные, в зале и пялятся на этого мудака, по имени Глеб.
Через некоторое время мне надоело так лежать, да и мысли крутились навязчивым водоворотом в моей голове, поэтому я отыскал смартфон у себя в рюкзачке и, вставив наушники в уши, включил видео, которое пересматривал уже несколько раз вчера перед сном. Стоит сказать, что видео снимала Соня. Точнее нет, стоит сказать, что на видео Денис. Точнее, не просто Денис, а его выступление. Ну а что?
В голове всплыл вчерашний день. Поначалу к конкурсу и к выступлению Дениса в частности я относился скептически. Но, черт, когда он заиграл, а потом еще и запел... Да еще и такую песню. Это что-то такое... не знаю, особенное. Помню, как он зацепился за меня взглядом, а я нарочно не отводил глаз. И мурашки тоже помню. Нет, на самом деле я ни капли не сентиментальный, но мне действительно понравилось. Я даже снизошел до похвалы. Ай да я.
Минут через десять дверь в комнату приоткрылась. Убрав в сторону смартфон, я поднял глаза и увидел Алису Валерьевну. Она присела на краешек моей кровати и успокаивающе погладила меня по плечу. Наверное, поняла, что меня, мягко говоря, не обрадовал приезд зеленоглазого.
- Алис, - в прошлом году она была в этом лагере, правда, не являлась вожатой нашего отряда. Сейчас язык как-то не поворачивался назвать её по имени-отчеству. - А когда он уедет?
- Не знаю, Тимур, не знаю. Это не от меня зависит, - тихо ответила она. - Я понимаю, что тебе трудно. Но не стоит этого показывать Глебу. Так ты только дашь ему лишний шанс самоутвердиться за счёт тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. Попадос.
RomanceЗа свои шестнадцать я никогда не любил. Да и не верю я в любовь, бред всё это. Тут ещё и мама в лагерь отправила... Кто бы мог подумать, что именно там я поменяю свою точку зрения и влипну по-крупному?