С самого утра нас начали снаряжать к походу. Тоже мне, устроили. Всего-то на день идём. Соня в восторге, а мне не до похода. Я не угомонился, пока не выпытал все подробности о вчерашней ночи. Но вскоре успокоился. Пришли все. И оказалось, что никакое это не палево, просто какой-то дедок забрёл туда из близлежащей деревни. Он всего лишь гулял и не хотел нас напугать. Это сообщил сам Серый, потому как сам с ним разговаривал.
Отправились в путь мы днём, всем отрядом в сопровождении Алисы Валерьевны и Кеши (это мы так нашего вожатого Аркадия Степановича теперь называем). Каждому дали по рюкзаку. В моём было что-то не очень тяжёлое, и то ладно. До первого привала шли мы очень долго. Всё это время Соня весело щебетала мне что-то на ухо. Мы только начали путь, а этот поход уже нервирует. Ещё и эти грёбаные комары! Кто вообще придумал эту ерунду? Ещё и Тимур не перестаёт мне надоедать. Толкнул меня, сделав вид, что споткнулся. Блин, как бы ему отомстить?
Во время привала все развалились на траве, а я понял, что безумно хочу курить. Убедившись, что все заняты своими делами и никто на меня не смотрит, я спрятался за деревьями неподалёку и закурил сигарету. Сразу стало легче. Я даже расслабился. До тех пор, пока у меня не зазвонил телефон и на дисплее не высветилось "Диана".
- Алло, - тяжело вздохнув, ответил я.
- Приветик, Дениска! - весело чирикала она. - Как твои дела?
- Хорошо всё.
- Чем сейчас занят?
- Да вот... В поход идём.
- Здорово!
- Диан, мне уже идти надо...
- Я вообще-то спросить хотела... Ты это, - девушка замялась, но я не стал её торопить, хотя понимал, что она этого ждёт. - Короче, ты себе никого не нашёл? Ну, то есть девушку.
- Нет, Диан. Мне пора, я позже позвоню.
Чёрт, надо было сказать, что у меня здесь гарем. Может, тогда бы отвязалась. Я сунул телефон в карман и развернулся, делая очередной затяг. Передо мной стояла вожатая. Вот это попадос. Я растерялся и залепетал что-то непонятное.
- Да ладно, кури, - обезоруживающе улыбнулась она. - Только в следующий раз будь осторожнее, иначе, если тебя заметит Аркадий Степанович, будут проблемы.
- Хорошо, - благодарно улыбнулся я. Эх, и хорошая же она. - Спасибо, Алиса Валерьевна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. Попадос.
RomanceЗа свои шестнадцать я никогда не любил. Да и не верю я в любовь, бред всё это. Тут ещё и мама в лагерь отправила... Кто бы мог подумать, что именно там я поменяю свою точку зрения и влипну по-крупному?