Глава 16

17.1K 890 149
                                    

- Подъем!

Ну вот... Не хочу просыпаться. Я, кажется, выпил вчера немного лишнего, теперь болит голова. Ладно, если так и буду валяться, вообще никогда не встану. Только я собрался разлепить глаза и направиться в душ, как понял, что что-то не так. Почувствовал шевеление под боком и чью-то руку на своей талии. Что за черт? В следующую секунду меня мягко поцеловали в щечку и тихо проворковали:

- Доброе утро. 

Я слишком резко распахнул глаза и принял сидячее положение. Рядом оказался Тимур, хотя это и по голосу было понятно. Что он вытворяет? С немым вопросом я уставился на придурка. Он, в свою очередь, кинул на меня выразительный взгляд и поджал губы. Что он имеет в виду? Тут я вспомнил, что вчера ночью этот кретин припёрся, завалился ко мне в кровать и начал нести полную чушь о том, чтобы я ему подыграл. А ещё Глеб думает, что я встречаюсь с лежачим рядом со мной недоразумением. Я жалостно застонал и закатил глаза к потолку. 

- Что у тебя болит? - заботливо поинтересовался Тимур. По-моему, он слишком переигрывает. 

- Задница, - злобно рычу я. 

- Ого, - слышу ехидный голосок сбоку, - а я думал, ты сверху. 

Пока я размышлял, что сломать Глебу в первую очередь - нос или ребрышки, одно за другим, в комнату ворвалась вожатая. 

- Мальчики, хватит спать!.. - наткнувшись на нас с Тимой взглядом, она осеклась, как-то странно на меня посмотрела и, лукаво улыбнувшись, велела нам поторапливаться.

На завтраке Тимур сел рядом со мной. Занял, кстати, место Сони. Я решил с ним спокойно поговорить и мирно решить вопрос. Ведь мы живем в цивилизованном обществе.

- Во что ты меня втянул, придурок мелкий?! - горячо зашептал я, притянув парня к себе за ворот футболки. 

- Эй, я не мелкий!

- А с тем, что придурок, согласен? - я так шипел, что начал напоминать самому себе гадюку. - А если твой Глебка расскажет всем о наших с тобой псевдо-отношениях?! Что мне тогда делать, а?

- А тебе-то что с того? - спокойно парировал кареглазый. - Я в прошлом году с ним на виду у всех встречался, никто мне слова поперек не сказал. А, нет, был один, тот чувак из второго отряда с кривым носом. Не хотел я ему нос ломать, так вышло, - прозвучало скорее не раскаянно, а горделиво. 

Лето. Лагерь. Попадос.Место, где живут истории. Откройте их для себя