Вот уже неделю Мира находится в апатии. Она практически не спит ночью из-за возобновившихся кошмаров. Под её глазами залегли огромные мешки, аппетит пропал напрочь. Друзья избегали с ней встреч, так как просто боялись её вида. Только Оливер Свард помнил о ней всё это время, даря новые синяки. Но всё это девушке было абсолютно безразлично. Она потеряла ту часть Миры, которую так любили её родные и друзья.
Надо сказать, что девушка предпринимала попытки возвращения домой. Мать была через чур с ней груба и приказала оставаться там. Это было странно, но такое периодически случалось с поведением их матери. Единственный человек, которого она боялась беспокоить это Алекс. В прошлый раз он болезненно воспринял её рассказ, поэтому сейчас Мира решила, что не должна подвергать его опасности. Снова.
День сменялся днём, и ничего в них не менялось. Девушка стала снимать квартиру, недалеко от школы, чтобы ночью не тревожить соседок своими криками. Она часто кричала во сне, вспоминая тот ад, который ей пришлось видеть. И спустя время эти воспоминания не поблекли. Нет. Они стали ярче, реалистичнее.
Но это было не самое худшее. В душе Миры находилась всеразрывающая пустота. Это «чувство» разрывало её изнутри на мелкие кусочки. Медленно и болезненно.
**
На улице было холодно, но девушка в лёгком летнем платье как будто совершенно этого не замечала. Она пинала по пути небольшой камешек. Девушка погрузилась в глубокие размышления, не замечая, что люди вокруг начали резко двинулись в стороны. На тратуару стремительно въехал грузовик. Его мотало из стороны в сторону, мужчина в кабинете был не в себе. Его выдавали блестящие глаза, котрые нервно бегали от пешехода к походу, которые пропадали под колёсами. Создавалось ощущение, что он не тормозит и не пытается съехать с тротуара, а нарочно давит людей.
В ту же секунду девушка подняла глаза и уставилась на огромную машину. Грузовик ехал уже достаточно быстро, ей стало зябко. Она попыталась осмотреться вокруг, но взгляд был мутный: ничего не разглядеть. Наяни она бежать сейчас, то могла бы ижменить события.
Но Мира расценила эту ситуацию по-другому. Она подумала, что вселенная указывает ей выход – смерть. Она раскинула руки в стороны, показывая своим жестом, что готова с честью принять выбор судьбы.
**
Хруст костей, крики и плач смешались в один пронзительный звук.
Этот день стал чёрным телевизионным экраном. Для Миры, для её друзей, для Шведского народа.
Это один из дней, когда террористам удалось спровоцировать множество жертв среди обычного населения.
Помним. Скорбим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он знает, Как Любить
Teen FictionЯ написала эту книгу в 16 лет. И только спустя 6 лет решилась на то, чтобы опубликовать её полностью. Приятного чтения! Буду рада обратной связи в комментариях ;) #58 Вражда 20/07/2018 #9 Подростковыйроман 24/07/2018 #51 Вражда 27/07/2018 #6 Попул...