Глава 7

38 10 4
                                    

Я открываю глаза и вижу...потолок? Это был сон! Но он был настолько реальный! Я очень испугалась. Если честно я не знаю, чего я так испугалась. Может быть того, что прожила зря? Каждый слышал, что жизнь "Зачем-то дана". Вот и я углубилась в такие раздумья. Может это был намёк на то, чтобы я не зевала, а жила! Как говорит Василисса, Один раз живём!

Моя голова Просто раскалывается! Чего я напилась вчера? Вообще ничего не помню. Спрошу у ребят потом, как-то ведь я оказалась дома...

Я встала с кровати и начала искать аптечку. Знаете, по моей голове начали стучать дятлы. Где эта грёбаная аптечка?! Я не вытерплю такую боль больше трёх минут. Слава Богу! Я отыскала пропажу.

Ур-ра! Обезболивающее .... Никогда раньше так не боготворила таблетки!

Думаю, нужно немного погулять. На часах 5:28. Отлично... Как я умудрилась проснуться в такое время? Обычно я просыпаюсь часов в восемь... Я знаю, что где-то недалеко есть парк. Надо бы сходить туда освежиться. Я быстро умылась, отыскала в шкафу чистую и удобную одежду.

Через десять минут я вышла из отеля. Честно говоря, голова стала болеть намного меньше. Проблема заключалась в том, что я не помню, где точно расположен парк. Я достала телефон и стала настраивать GPS. Но как назло интернет "волшебным образом" отказался сотрудничать со мной.

- Чёрт! - ругательство вырвалось у меня из уст.

- Мира? Верно? - окликнул меня женский голос. Я повернулась и увидела перед собой Изабель. Она мило мне улыбнулась.

- О! Здравствуйте Изабель. Вы не ошиблись, я Мира, - ответила я. Она может мне помочь. Надо узнать у не об этом парке.

- Мира, мы можем разговаривать на шведском языке? - спросила Изабель. По-русски она говорила с небольшим акцентом, что её смущало, как мне показалось.

- Да, Изабель, что вы делайте здесь в такую рань? (Шв),- спросила я. У меня тоже был акцент, но я его очень любила, дорожила своим шведским акцентом, хоть это было немного странно.

- О! Я шла к вашему отелю, чтобы отвести ребят позавтракать (Шв).

- Изабель, все ещё спят. Вам придётся немного подождать, пока они проснутся. (Шв)

- Мира. А куда ты идёшь? Сейчас ещё шести нет (Шв).

- Я собиралась в парк, но мне его не найти. Я плохо ориентируюсь в этой части города, поэтому можем вместе дойти до отеля (Шв),- сказала я. С Изабель было приятно беседовать, она очень улыбчивая женщина.

Он знает, Как ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя