Повествование "От лица Андрея".
У меня есть два часа. Ровно столько времени нам дали "подготовиться" к визиту в местную школу.
Я непроизвольно улыбнулся, вспомнив Мирины крики за завтраком. Она успела пролить на себя чай и измазаться джемом. Это девушка - катастрофа... Она так смешно злилась, заливаясь гневным румянцем, что я прикусил губу, чтобы не засмеяться. Карл и Сэт тоже были на гране. Но дали волю этому, только когда девушка скрылась в ванной.
У меня есть небольшие соображения по поводу школы. Если мне срочно что-то понадобиться в городе, то я смогу смыться под этим предлогом. НО! Но я должен буду вернуться, чтобы не подставлять ребят...
С этими мыслями я просидел минут двадцать. До сих пор думая, как не пойти туда и остаться безнаказанным.
Мне вспомнился случай, когда моя собака Дори потерялась во время охоты...
Точно! Я могу "случайно" потеряться!!
Я как всегда гениален! Это просто афигеть как круто!
Продумав некоторые детали плана, я собрал необходимые вещи. И выдвинулся за двадцать минут до дедлайна. Ребятам соврал, что пошел класть деньги на телефон. Хотя понятия не имею как это сделать в чужой стране!
Мои же холопы, Карл и Сэт, поверили в этой лепет, махнув рукой. Я вышел из отеля, постоянно озираясь по сторонам. Лекси часто подкарауливала меня в коридорах, поэтому я был как... Ниндзя! Ки-я!
Вот уже шестнадцать минут я брожу по этому странному городу. Я не знаю шведского, но на английском вполне разговариваю. Поэтому некоторые разговоры людей, я неприличным образом подслушивал.
Перейдя на соседнюю улицу, я уставился на магазин детских игрушек. Я обещал купить Тревору самую лучшую машинку. Поэтому я зашел в этой магазин.
Он был очень... огромным!!! Прямо гигантским! Я всё время ходил с Тревором за игрушками, потому что Евангелина, наша мать, всё время уделяла мужикам. Отец и мать давно развелись, поэтому мы часто переезжали: то к одному, то к другому родителю. Что сильно раздражало. Никакого постоянного дома, никаких постоянных друзей. Каждый год всё менялось. Тревор был ещё маленький, но все понимал. Из-за родителей, мой брат был умён не по годам. Но это не мешало быть ему ребёнком и любить игрушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он знает, Как Любить
Teen FictionЯ написала эту книгу в 16 лет. И только спустя 6 лет решилась на то, чтобы опубликовать её полностью. Приятного чтения! Буду рада обратной связи в комментариях ;) #58 Вражда 20/07/2018 #9 Подростковыйроман 24/07/2018 #51 Вражда 27/07/2018 #6 Попул...