Всем большое спасибо за терпение! Для меня это действительно много значит. Теперь главы будут выходить раз в неделю. Желаю всем успехов в учёбе! Приятного чтения!
P.S. Заварите чаёк. Эта глава длиннее предыдущих.
Ваша Маруся ♥
Мой рот открылся от удивления.
Что?! Здесь точно мы живём? Никто комнатой не ошибся??
Впятером мы стояли возле двери, как вдруг с шумом к нам вваливается Ким.
- Привет, ребята! А вы что тут стоите? - радостно говорит и протискиваться между нами Ким. В момент она останавливается, потому что миссис Баркер, которая секунд пять назад сидела на диване, стоит возле нас, прожигая дырки в наших телах.
- Явились! - недовольно откидывает взглядом нашу компашку, останавливаясь на перепуганной Ким Ми Со. - Вас девушка, прошу в свою комнату. А с вами,- она снова и косится в нашу сторону, после чего указывает на диван,- нам предстоит провести долгий разговор.
Ой-ой. Спасайтесь люди!
Когда мы сели, миссис Баркер встала напротив нас и начала свою пламенную речь.
- Как вы могли без моего разрешения покинуть отель? Ещё и после того, как я всех наказала?! - она нахмурилась так, что у нее заходили жевалки.
- Мы сожалеем, - Василина пытается сбавить её разгоряченность своей покорность. Как мило.
- Конечно! Конечно вы сожалеете! А если бы вы заблудились?! Это чужой город. Чужая страна! - она напугана больше нашего. Необычненько...
- Я знаю этот город. Мы бы не заблудились. - грустным, но уверенным голосом парирую я.
- Деточка! Ваш интернет не спасет вас, когда телефонов не будет.
- Я жила в этом городе, миссис Баркер. Целый год. Я знаю, как и где можно пройти. - ох упрямая женщина! Поверь мне!
- Да?... Почему я н-не знала об этом?
- Вы не спрашивали.
- Не дерзи Моран! Ты не избежишь наказания всё равно! - так нечестно! Я надула губки. Что за несправедливость?!
- Теперь ты, Краус! - она подошла к Андрею так близко, что он мог разглядеть все ее морщинки. Это пугало его. Не только его. - Из-за тебя мы не пошли в местную школу! Где ты был?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он знает, Как Любить
Fiksi RemajaЯ написала эту книгу в 16 лет. И только спустя 6 лет решилась на то, чтобы опубликовать её полностью. Приятного чтения! Буду рада обратной связи в комментариях ;) #58 Вражда 20/07/2018 #9 Подростковыйроман 24/07/2018 #51 Вражда 27/07/2018 #6 Попул...