( На фото Ким Ми Со)
Зайдя в номер, мы увидели замечательную гостиную. Вся комната выполнена в белых тонах, а в конце панорамное окно. В центре комнаты есть диван, с множеством подушек, и журнальный столик. Гостиная плавно переходит в кухню с мраморной отделкой. Кухня обустроена современно, её цвета перекликаются с гостиной. Также есть спальня. В ней три просторные кровати: на каждой по 2 полотенца, мини- наборы для душа, плед( непонятно для чего) и две подушки. Ванная представляет собой душевую кабинку, раковину, ванну и туалет за отдельной дверью. Вообще номер очень красивый. Хочется просто лечь на мягкий ковер в середине комнаты и остаться здесь на-всег-да!
Мы занесли наши чемоданы и поставили их около наших кроватей.
- Ну что Вась. Рассказывай про Сэма! - заговорила я вспомнив наш разговор в аэропорту.
- Ну, мне кажется, что он мне нравится. Сэм такой милый, у него всегда классные шутки, а ещё мне нравятся его волосы! - восторженно проговорила Василисса. Кажется, она по уши влюбилась!
- Вау! Я подозревала об этом... - сказала я и улыбнулась ей.
- Мирок, а как дела у тебя с Андрюшкой? - ох, придётся рассказать.
- Нуууу, не знаю. У нас вроде война, но он не злится на меня. Всё очень сложно! - так и есть...
- Тебе в нём что-нибудь нравится? - кажется Вася вошла в кураж.
- Мне нравятся... его глаза. В самолёте я заметила, что они меняют цвет! Представляешь!!! Глаза - хамелеоны, - упс. Похоже я сказали слишком много.
- Он тебе нравится! Сто процентов! - радостно проговорила Василисса.
- Ну незн...
- Мирок, я знаю. Он. Тебе. Нра-вит-ся! - сказала Вася, выделив последнее слово.
- Аааааа!!! Уже 12:14! Нам нужно было спуститься четыре минуты назад! Василёк, пойдём поскорее! - спохватилась я. Выбежав из номера, мы закрыли дверь и понеслись вниз. Живём мы на 6 этаже, так что каждая секунда дорога.
Запыхавшись, мы подошли к остальным.
- Вот они! Мирослава! Василисса! Сколько можно вас ждать?! - сказала мисс Баркер.
- Извините мисс Баркер. Лифт долго ждали, - промямлила я.
- Дети, познакомьтесь! Это мисс Изабель и мистер Бурдж, - она указала на высокую и стройную женщину. Её волосы были светлые, они были ей по лопатки. Отчего лицо казалось ещё бледнее. Под руку её держал статный мужчина. Он был выше Изабель, но казался милым ребёнком. Его волосы тоже были светлые, а щёки покрывали веснушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он знает, Как Любить
Novela JuvenilЯ написала эту книгу в 16 лет. И только спустя 6 лет решилась на то, чтобы опубликовать её полностью. Приятного чтения! Буду рада обратной связи в комментариях ;) #58 Вражда 20/07/2018 #9 Подростковыйроман 24/07/2018 #51 Вражда 27/07/2018 #6 Попул...