Глава 5

45 9 5
                                    

Когда мы спустились, в холле уже были почти все, кроме Андрея, Карла, Сэта и..  Лекси. Чтож, всё ясно. Пусть развлекаются, только чтоб на глаза не попадали!

- Ребята, давайте уже пойдём, - сказала Изабель, я выдохнула. И правда! Сколько можно их ждать?!

- Подождём ещё минуты 2, виновато попросила Вася. Она наверное ждёт Сэма. Ну ... Она не долго будет грустить. В клубе я познакомлю её с друзьями.

Где-то через 10 минут. 10 минут! Она пришли. Сэм уже переглядывался с Васильком, Карл что-то ему говорил, а позади них шёл Андрей... а на нём повисла Лекси. Фу! Как это мерзко выглядит.

Изабель и Бурдж шли в начале группы. Я решила пойти сразу за ними, во-первых Вася мило болтала с Сэмом, я не хочу им мешать, во-вторых Андрей и Лекси постоянно попадали в мой взгляд. Она говорит по шведски, поэтому ребятам было не интересно идти рядом с ними. Итак, их диалог:

(Герои говорят на шведском, но я пишу по-русски. В конце каждой фразы будет пометка языка если вы запутайтесь)

- ...свернуть направо и так до следующего перекрёстка,(Шв.)- сказала Изабель.

- а мне кажется, нужно было повернуть на прошлом перекрёстке (Шв.),- ответил ей Бурдж.

- Хорошо, что дети доверяют нам, и не понимают, что мы немного заблудились (Шв.),- с жалостью сказала она.

- Действительно. А то было бы неудобно (Шв.),- вдруг выпалила я. Их лица тут же поменялись. Они переглянулись от удивления, не послышалось ли им..

- Ты говоришь по-шведски? (Шв.),- спросил меня Бурдж.

- Конечно! А чего вы ожидали? Я жила в Евле целый год. И если мы хотим попасть в клуб, нам нужно повернуть здесь (Шв.),- уверенно сказала я, видя их напуганные лица.

От этого мне стало очень смешно и я рассмеялась. С каждой секундой становилось всё смешнее и смешнее, а мой смех громче и громче. Такое чувство, что он пробирал меня изнутри. Изабель и Бурдж тоже начали смеяться. И вот через несколько секунд мы смеялись в голос уже втроём. Вдруг на моё плечо легла чья-то рука. Я напряглась, моментально забыв о смешной ситуации, и обернулась. Позади стоял Андрей.

- Ты чего? - спросила я его и сдернула руку с плеча.

- Вы так громко смеялись, что мне стало интересно почему, - абсолютно спокойно сказал он, хотя Лекси уже прожигала меня взглядом.

Он знает, Как ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя