8 episodes

5.8K 116 13
                                    

Пэйтон:Меня по-моему приглашали на чай,поэтому я зайду!.-Он слегка ототкнул меня и прошёл в дом,так сделали и ребята со словами: и меня тоже!.-они все уселись,кто-то на диван,а кто-то на стулья возле стола.
Я закрыла дверь и выдохнула.
Райли:Т/и,зайка! Мы ждём объяснений)

Я развернулась к ним и натянула улыбку.
Я:О чем выыы)).-Притворюсь ка я дурочкой.-Подумала я.
Джей:Ну не надо делать вид,что ты не понимаешь о чем мы)
Я:Не понимаю).-Тут резко встаёт Ник и закинув меня на плечо увалил на диван,на котором сидел только он, и начал щекотать.
Ник:А так?.-Я смеялась и визжала,ребята начали тоже смеяться и поддерживали Ника криками.-Давааай! Пытай её!.-Нууу?.-Снова произнёс парень.-И я просто уже не могла сдерживаться и сказала:Лааднооо!
Он прекратил и я сев на диван,поправила свою одежду.
Я объяснила ситуацию с самого начала.
Я:Ну вот и все! Чего вы пристали то! Я же просто её позлить!
Брайс:Понял,Пэй! У тебя не очень торс! И губы,Ахахах!.-Пэйтон ударил Брайса в плечо.
Я:Я не говорила такого!
Райли:УУУУУУУУУ!То есть он все таки тебе симпатизирует?
Я:И такого я тоже не говорила!
Авани:Да ладно вам,все равно вы будете вместе,вы такие милые вместе!
Теперь уже я толкнула Авани в плечо.
Несса:Аааа,вы видели? Она уже копирует Пэйтона! Ну все маленькая копия Пэяяя)
Пэйтон усмехнулся и перевёл взгляд на меня.
Пэйтон:Бесят,да?.-Я кивнула ему в ответ.

Мы посидели до вечера,обсуждая поступок Сиерры.Даже Пэй участвовал в этом,ему будто было уже наплевать на неё,он постоянно смотрел на меня,а я непроизвольно иногда переводила взгляд на него.
И вот мы прощаемся и я обнимаюсь с ребятами,уже со всеми обнялась и остался только он. Он улыбнулся мне и сказал: Меня можно обнять?.-Я кивнула и обняла его тоже.
Райли:Есть! Наконец-то! Такие вы классныые).-Она просто растаяла в улыбке.
Мы отошли друг от друга и парень начал двигать Райли к выходу со словами: Райли,хватит это делать!
Они все ушли и я осталась одна.Я пошла спать.Посреди ночи я услышала родителей,но не встала,а продолжила спать,потом моя дверь в комнату открылась и я услышал шёпот:
Папа:Спит она,пошли!
Мама:Дай хоть взгляну на неё,Малышка моя!
Дверь закрылась,а я с улыбкой на лице заснула.Утро.Я проснулась и пошла собираться в школу.

Я проснулась и пошла собираться в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая жизнь? Место, где живут истории. Откройте их для себя