24 episode

4.9K 75 6
                                    

Он навис сверху и целовал мою шею.
После чего переключился на мои губы,поцелуй сначала был спокойный,но потом начал набирать темп,мне было уже все равно на это полотенце, я просто хотела продолжение..парень коснулся моего полотенца,после чего остановился,но я развязала его сама и вот оно скатилось по моему телу на кровать и я лежала голая.
Парень сквозь поцелуй улыбнулся,а я легонько укусила его за губу,ему явно это понравилось. Он начал снимать с себя футболку,тут уже помогла ему я. Скинув футболку на пол,он прижался ко мне своим телом,я ощущала его тепло. Он резко перевернул меня и я была уже сверху,мы продолжили целоваться,я понимала,что я безумно хочу этого(ссори,не умею такое описывать,а иначе это будет кринж) парень отстранился от поцелуя и сказал:
Милая,ты если не готова,то давай закончим сейчас,а иначе я разыграюсь.
Я:Заткнись и продолжай.-я вцепилась в его губы,я ощутила улыбку парня сквозь поцелуй.
И вот спустя 10 минут,этот момент произошёл. Сначала было больно,я сказала об этом парню,после моих слов,он стал нежнее. И о да! Я почувствовала боль,но уже приятную,я была в каком-то другом мире будто. Спустя 30 минут,мы закончили.
Я упала на кровать,пытаясь отдышаться,а парень пошёл выкидывать контрацепцию и помыться и вот спустя 10 минут он вернулся в комнату,а я накрывшись одеялом лежала и смотрела в окно.Он сел на кровать и когда я повернулась к нему,он поцеловал меня и с улыбкой отстранился.
Пэйтон:Это было волшебно..я тебе кстати ничего больного не сделал?.-Я улыбнулась и повалила парня на кровать,после чего улеглась с боку и посмотрела на него.
Я:Не-а,все замечательно! Мне понравилось..-смущаясь сказала я.
Пэйтон:Фуух.. меня больше волновало,чтобы тебе понравилось,а ещё ты не представляешь как я давно этого хотел).-Я усмехнулась.
Я:Что ты хотел? Секса или меня?
Пэйтон:Ну,давай будем честны.Что секса я тоже очень хотел,но с тобой я хотел ещё больше.-Я прижалась к парню.
Я:Ну,вообще это логично,ведь у тебя не было почти год).-Ну да..он не захотел в нашу первую ночевку,так что сам виноват.-подумала я.
Парень обнял меня и провалившись ещё немного,я захотела кушать.
Я начала вставать с кровати обмотавшись одеялом,но парень сдернул с меня одеяло.
Пэйтон:Ты серьезно? Что я там теперь не видел? Иди тааак!.-Я глубоко вздохнув,подошла к сумке и достала от туда нижнее белье и пижаму.-взяв одежду я села на кровать и уже хотела одеть,как парень сел передо мной.
Пэйтон:давай сюда.-он взял с моих рук трусы(мем) и начал одевать их.-жопку поднимите, пожалуйста!.-я приподнялась и он одел их до конца. После чего он взял мою футболку.-Руки верх!.-я подняла руки усмехнувшись,он одел футболку и поцеловав меня откинул мои шорты в дальний угол комнаты.-они тебе не нужны)
Я встала с кровати и футболка полностью закрыла мои ягодицы и почти доставала до колен. Парень цокнул,а я посмеялась на ним.
Мы пошли на кухню,там стояла ещё пицца с обеда.Положив по кусочку,мы сели за стол и начали кушать. После ужина,мы снова сели играть в Майнкрафт.Я сидела между ног у парня(Боже, звучит двусмысленно)

Новая жизнь? Место, где живут истории. Откройте их для себя