Пэйтон:Сисси,милая дама! Ни о каком прошлом идти речь и не может,я тебя просто прошу..держись от т/и,подальше..я не хочу портить её мнение обо мне!.-Он говорил это спокойно.
Сисси:ц! И снова «т/и» боже..ты с ней сколько? День? Два? Или может целую неделю?.-Смеявшись говорила она.
Пэйтон:С чего такие выводы? Мы с ней уже полгода как вместе.-Девушка тут же прекратила смеяться.
Сисси:Огооо,она что залетела? Что ты так долго с ней?.-Она снова засмеялась.
Пэйтон:Нет,Сисси! Я её люблю..по-настоящему.Она особенная..я такую встретил одну единственную.-Я улыбнулась.
Сисси:Оу,так даже будет интереснее,ну поехали..она даже не заметит).-После этих слов парень психанул и повысив голос сказал ей.
Пэйтон:О Боже..о чем с тобой можно разговаривать,все давай,пока!.-Он начал идти в мою сторону,я тут же забежала в дом и в самую первую попавшуюся комнату.-парень прошёл мимо,а у меня возник интерес,куда это она его звала и что было за прошлое.
Я вышла с этой комнаты и пошла к заднему двору.Тут в дом заходит Сисси и я схватив её за руку,вытащила обратно на улицу. Усадив её на стул я спросила.
Я:Слушай,а как вы познакомились с Пэйтоном?.-После моих слов девушка ухмыльнулась.
Сисси:Оу,ты действительно хочешь это знать?
Ну ладно,тогда слушай! Это случилось 2 года назад,это тоже была тусовка у какого-то чела,не помню честно,да и насрать! И вот приходит Пэйтон с какой-то девушкой,как оказалось это была его девушка и вот он оставил её с друзьями и пошёл на второй этаж,он зашёл в ванную,а там была я.Упс!
Ну,а дальше,у нас был просто шикарный секс..а сейчас он не хочет,чтобы я тебе это рассказывала,но так как он отказался поехать со мной и повторить,то мне наплевать)
Я:А почему не хотел,чтобы я знала об этом?.-Я уже начала злиться на эту девушку.
Сисси:Потому что боится,что ты начнёшь в нем сомневаться,ибо он же тогда так легко изменил той девушки и думает,что если ты узнаешь,то будешь думать: «изменил один раз изменит и второй и десятый..» ну вот,а так знаешь,ты реально милая! Но просто секс с ним,был самым лучшим в моей жизни) так что извиняй,а теперь пока,а то как он узнаёт,что я тебе все рассказала..то мне конец) покааа,пупсик!.-Она помахала мне рукой и ушла в дом,а я сидела на том же местеОн боится,что я узнаю..но ведь он знает,что я не люблю ложь! Я бы все равно ему доверяла,потому что мне он ни разу не изменил,даже когда мы не были в отношениях,у него не было секса до того,момента пока я ему не дала. А теперь он думает,что я могу засомневаться в нем..я была полностью уверенна,что наши отношения идеальные,но сейчас я задумываюсь нужны ли они мне,если от меня все скрывают.Да и я ничем не лучше,ладно..это нужно обсудить с Пэйтоном,а то я щас накручу себе и брошу его,а потом буду ныть.Я поднялась со стула и пошла в дом,после чего подошла к барной стойке. Там никого не было..я обошла весь дом,там тоже никого не было,ну моих ребят.
Я начала искать телефон и вспомнила,что я свой телефон отдала Пэйтону. И вот я вышла с дома и начала искать взглядом машину парня,но её тоже не было.-Замечательно и куда они все делись..мне домой идти час.-подумала я и спустилась с крыльца дома.
После чего поплелась до дома парня,я вспомнила,что с собой у меня есть парилка и достав её я шла,парила,осматривала ночной город. И вот спустя какое-то время, я дошла до дома парня,там стояла его машина. Я начала искать ключи от подъезда и как только я их нашла выдохнула,открыв дверь подъезда,я зашла внутри и поднявшись на 3 этаж.я зашла в квартиру. Я услышала голос парня и ещё чей-то.
Пэйтон:И вот где она?! Куда делась то?.-Я зашла на кухню и увидела там Брайса и своего парня.Я просто уселась на стул и закинула ноги на ляжки парня и выдохнула.
Пэйтон:Ты где была? Ты почему ушла и не сказала?.-Злобно говорил он,после чего я его перебила.
Я:Я ушла? Я ? Ты прикалываешься?
Я зашла в дом,а вас никого нет! Я была на заднем дворе с Сисси.-Тут парень уставился на меня и спокойно спросил.
Пэйтон:Брайс? Ты же сказал,что на заднем дворе никого не было..-Он посмотрел на парня.-т/и? Извини..а о чем вы общались с Сисси?
Я:Да так ни о чем,ну там так пустяк,она всего-то хотела тебя тр@хнуть, а так ничего).-Тут поперхнулся Брайс.
Брайс:Оууу,пойду ка я! Поговорите вы в двоем..-Попрощавшись с нами он ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь?
FanfictionНовая жизнь или я попала в рай или же ад Я переехала совсем недавно и случилось ,что случилось. Узнай,мою историю здесь💗