Ник:Неплохо,а мы все думали,кто его купит.
Парни засмеялись.
Джексон:Ага,а то когда у Авани была туса,было так шумно.И поэтому отсюда съехали прошлые жильцы.
Я:Оу,ну родителей обычно не бывает дома,а мне как-то все равно,я все равно обычно в наушниках.Может зайдёте на чай?
Парни кивнули и мы все прошли в дом.
Джексон:Тут так уютно и пахнет чём-то вкусным.
Я:Наверное мама,что-то приготовила перед моим приходом.Будете?.-Спросила я и прошла на кухню.
Парни кивнули и забежали на кухню и уселись за стол и стали ждать еду.Я поставила перед ними тарелки с едой и кружки с чаем.И я села к ним. Я не была голодной,поэтому просто пила чай и смотрела за тем,как парни с удовольствием уплетают блюдо,которое сготовила мама.
После того,как они доели.Я убрала посуду в посудомойку и мы пошли ко мне в комнату.
Ник:Вау,у тебя такая классная комната,такая убранная..-Парни снова засмеялись,а я не понимала почему.-
Я:А что смешного? Я просто не понимаю..
Джексон:Все хорошо,просто ты бы видела наши усранные комнаты,мы поэтому и засмеялись,что тут так чисто не то что у нас.
Я:Ааа,забавно.Ну я люблю порядок и чистоту)
Поэтому всегда слежу за всем)
Мы болтали до вечера.Пока в комнату не раздался стук и не вошёл папа.
Папа:Т/и,милая.-Он оторвался от телефона и увидел парней.-А это кто? Друзья твои?
Я:Да,приветик.Ты же не против?
Папа:Да нет,я хотел пригласить тебя на ужин,может парни тоже будут?
Парни отказались и сказали,что им уже пора.Мы попрощались и я пошла к родителям за стол. Там меня начали допрашивать,что и как,а может мне кто-то понравился,а папу интересовало чем они увлекаются. И тут я решила спросить:Мам,пап? Меня тут пригласили на вечеринку..вы же не будете против если я туда пойду? Мне сказали,там будет много ребят и я смогу там познакомятся с кем-нибудь.
Папе не очень пришла по душе такая идея,ну это и понятно,он переживает за меня и боится что меня могу обидеть,мама тоже слегка за переживала,а потом выдохнув и положив свою руку на руку отца ,сказала: мы не против,но сильно не пей! И если что-то случится звони! Мы приедем за тобой!
Папа:Ладно..не думал,что моя дочь уже так быстро выросла,иди,но отписывайся нам пожалуйста и напиши адрес где это будет)
Я улыбнулась и обняла родителей,после чего мы ещё немного посидели.И меня отправили спать.
Утро.До выходных осталось 2 дня. Я встала по будильнику и начала собираться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь?
FanfictionНовая жизнь или я попала в рай или же ад Я переехала совсем недавно и случилось ,что случилось. Узнай,мою историю здесь💗