19 episode

5K 84 2
                                    

Я проснулась,рядом лежал Пэйтон.-Видимо он ещё спит.-я хотела встать и сходить за водой,но увидела на тумбочки возле меня стакан с водой и одну таблетку,которая лежала на какой-то бумажки,взяв таблетку в руки я прочитала содержимое на бумаге: «Выпей,станет легче.» я улыбнулась и посмотрев на парня,закинула таблетку в рот и запила водой.После чего аккуратно встала и пошла к туалету.В доме была тишина.-Значит и ребята спят.- после туалета,я спустилась вниз и решила приготовить завтрак,открыв холодильник,там было много продуктов.
Я не стала заморачиваться и приготовила на каждого по омлету добавив туда овощей,которые нашла в холодильнике.

Я не стала заморачиваться и приготовила на каждого по омлету добавив туда овощей,которые нашла в холодильнике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Положив и себе.Я села кушать,листая ленту Инстаграмма,я услышала шаги и повернулась в сторону лестницы,ко мне вышла Несса,в футболке до колен и зевая она посмотрела на меня,после чего села на стул возле меня.
Несса:С добрым утром..я почему-то думала,что вы ещё спите.-Сказала Несса и посмотрела на мою тарелку с омлетом-Я тоже хочу!
Я:С добрым утром,Пэйтон ещё спит вроде,там на столе и твоя порция.-Девушка обернулась и увидев ещё 3 тарелки подошла ко одной из них и взяв её села обратно.
Несса:Спасибо..мммм.-Произнесла она после того,как попробовала омлет.-Вкусно! Ну все беру тебя в жёны,зачем мне этот Джей,если есть замечательная т/и!
Я улыбнулась и пожелала ей приятного аппетита. Доев мы убрали за собой посуду и вышли на задний дворик,девушка попросила посидеть с ней пока она курит.
Несса достала сигарету из пачки и засунула её себе в рот,после чего чиркнув зажигалкой возле сигареты закурила и повернулась на меня с довольным лицом.
Несса:Балдёж..после бухича,проснуться...позавтракать так ещё и покурить! Не жизнь,а сказка..-Говорила она и сделала затяг.
Я:Хах,забавно...-Произнесла я и заострила своё внимание на цветах растущий на заднем дворе.
Несса:Будешь?.-Протянула мне сигарету, я повернулась к ней и отрицательно покачала головой.-А чего так?
Я:Да..я как-то не курю..
Несса усмехнувшись спросила:А ты хоть пробывала?.-Я снова покачала головой.-На попробуй,не понравиться отдашь обратно,один раз живем..от одного раза ничего не будет.-Снова протянув мне сигарету сказала девушка.
Я:Ну...а хотя давай...-Я взяла сигарету в руки и засунув в рот(странно звучит однако?) затянулась и тут же в горле запершило и я начала кашлять.-Нууу,двоякие ощущения..-Я отдала обратно сигарету девушки,но она тут теперь она покачала головой и сказала: «так всегда,ещё раз попробуй.»
Я:Эх..ладно,но если снова не получиться заберёшь договорились?.-Она кивнула головой и я снова повторила те же действия и тут меня накрыло..в голову ударил никотин,а по телу пошли мурашки,ноги и руки ослабели.-Оу,чёт мне плохо.-Девушка тут же забрала сигарету и убежала в дом,после чего тут же выбежала с бутылкой воды.-На выпей!.-Тараторив сказала она и всучив мне бутылку воды.-Я так и поступила..стало легче,но сердце все так же бешено билось у меня в груди.-Расслабило так расслабило!.-Сказала я усмехнувшись. Подруга улыбнулась и продолжила курить.
Несса:Ты только это..Пэйтону не говори,а то я потом получу за то,что скуриваю тебя.-Сказала она чутли не смеявшись.
Я:Хорошо...хорошо,я думаю если скажу,то попадёт и мне за то,что согласилась.
Несса что-то взяла с заборчика и протянула мне.
Несса:На это жвачка,запах уберёт из-за рта.
Я взяв жвачку начала её жевать и мы с девушкой продолжили разговор.После чего зашли в дом и уселись на диван,
спустя какое-то время к нам спустились парни. Пэйтон подошёл ко мне и обнял меня,но он тут же принюхался после чего задал вопрос:Ты что курила?.-Тут в диалог влезла Несса.-Вообще-то курила я! А она рядом сидела.-Парень вопросительно посмотрел на меня,после чего сказал: Ну ладно..смотрите мне. Мы поцеловались и вроде бы он даже ничего не заметил.
Я:Там завтрак на столе.-Тут с кухни кричит Джей.-Я уже нашёл!.-Сказал парень и поставил 2 тарелки на кухонный стол(они стояли на гарнитуре)  Пэйтон тут же подбежал к Джею и уселся с ним рядом.
После чего снова задал вопрос:Т/и? Твоих рук дело?.
Я:Да,я приготовила.-Гордо произнесла я и упала на коленки своей подруги.Тут с кухни снова донеся голос парня-Очень вкусно,Джею тоже зашло,спасибо,милая.-Сказал парень жуя омлет.
Я:Ты молча ешь! А то подавишься,а так пожалуйста.-Я перевела взгляд на Нессу,которая смотрела на парней и гладила мою голову. Потом к нам присоединились парни они сели играть в приставки,мой парень увалился мне между ног,а я положила свои руки ему на грудь:

 Потом к нам присоединились парни они сели играть в приставки,мой парень увалился мне между ног,а я положила свои руки ему на грудь:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джей лежал примерно так же на Нессе.
Мы с Нессой иногда перекидывались словами,спустя час мы позвали Авани и Энтони и Райли и Брайса,но они отказались,так как обе пары хотели побыть друг с другом наедине.К нам присоединился только Ник.И мы провели весь день на этом диване,то мы просто болтали все вместе,то мы смотрели фильм,иногда парни играли в приставку,а мы с Нессой разговаривали.
Вечером Пэйтон отвёз меня домой,когда я подошла к двери дома,она была закрыта,а свет в доме выключен.Открыв дверь,я осмотрела весь дом,дома никого не было.
Я ещё сильней обрадовалась и пошла к себе в комнату,после чего позвонила родителям,они сказали,что завтра вечером вернутся домой и то что, тётя с дядей и Чейзом уехали. Поговорив с ними ещё немного и сходив в душе.я легла спать. Прошло 2 недели,я встретила родителей и рассказала им о нас с Пэйтоном,мама была на столько счастлива,что тут не удушила меня и Пэйтона,а папа лишь поздравил нас и сказал парню,чтобы тот меня не обижал,на что парень ответил,что никогда в жизни меня не обидит,мы все так же гуляли компанией,очень часто зависали с Пэйтоном у меня дома вдвоём.
И вот сегодняшний день..который заставил меня плакать. Утро,все как обычно,я собралась и пошла вниз на завтрак.
Когда я спускалась,мне позвонил мой парень я тут же ответила ему:
Я:Дааа? Приветик.-Ответила очень радостно я.
Пэйтон:Хах,привет,Малышка..слушай,нам нужно встретиться и поговорить кое о чем,сможешь через 10 минут выйти?.-Сказал он очень расстроенно.Моя улыбка тут же спала с лица,я как раз зашла на кухню,где сидели мои родители,они посмотрели на меня и ждали пока я закончу диалог.
Я:Х..хорошо,а что случилось?.-Беспокойно ответила я и села на стул переглянувшись с родителями.
Пэйтон:Приеду и обсудим,ладно ты наверное кушать пошла,приятного аппетита тебе..-Сказал он и сбросил трубку.
Я положила телефон на стол и тяжело вздохнула,эта интрига меня пугает..
Мама:Привет,что-то случилось?.-Сказала она и взяла мои руки в свои..
Я:Не знаю,Пэйтон хочет о чём-то поговорить,а вдруг он хочет расстаться.-Спросила я и чуть не заплакала.
Папа:Так! Оставить слёзы,он же не сказал этого! Может что-то другое,чего ты это сразу о расставании?!.-Серьезно сказал мой отец.
Я:Ну да,ты прав..ладно,а что на завтрак.-Сказала я выдавив с себя улыбку.
Мама встала и пошла к кухонному гарнитуру и взяв тарелку с кружкой поставила возле меня.
Я:Спасибо,мам! Я тебя люблю.-Произнесла я и улыбнулась.
Мама:Кушай давай! Приятного аппетита.
Я начала кушать и вот доев,я попрощались и вышла на улицу. Там уже стояла машина парня,сев в неё мы поцеловались.-Ну ладно,уже не все так плохо..-Подумала я.
Пэйтон начал говорить.

Новая жизнь? Место, где живут истории. Откройте их для себя