11 episode

5.7K 108 14
                                    

Джей начал кому-то звонить,после чего подошёл к нам и сказал подождать,что сейчас подойдут.Мы вернулась по машинам.Тут и проснулась ,моя девочка.Она потянулась и протерла свои глазки,и повернувшись ко мне улыбнулась и сказала:
-С добрым утром,Пэй!
Я улыбнулся ей в ответ и тоже сказал:С добрым утром,мелкая! Меня прикалывало её так назвать,мне нравилось как она бесится из-за этого.

Я проснулась.Потянувшись ,я протерла глаза,после чего повернулась к парню.Я улыбнулась ему и сказала:
С добрым утром,Пэй! Парень тоже мне улыбнулся и сказал: С добрым утром,мелкая!
АААА,как же меня бесит это «мелкая».
И вот тут к нам подходят и стучат по окну,Пэйтон открыл окно и ему говорят: сейчас едите по вот этой дороги и потом будет поворот направо,там будут домики)
Спасибо.-Сказал Пэй.И тут же начал движение.Через 10 минут,мы подъехали к домикам.Остановившись, я вышла из машины и начала осматриваться,везде лес,а вот там за одним из домов виднеется тропинка ,видимо к озеру.От моих мыслей меня отвлёк голос девушки:Т/и,привет!
Я повернулась и увидела сонную Нессу.Мы обнялись,потом я подошла и к другим девочкам и тоже с ними поздоровалась,а парни в это время уносили все вещи в дома.
Продукты унесли в отдельный дом,там была кухня и столовая.После чего они вернулись к машинам и к нам.Взяли наши вещи и пошли к домам.

Я пошла за Пэйтоном,потому что я живу в доме с ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла за Пэйтоном,потому что я живу в доме с ним.Мы это решили,когда были ещё у меня в комнате,что в доме ночуют парень и девушка,так удобнее,да и я была не против,зато проведу больше времени с ним.
Мы зашли в дом и кинув вещи на пол,парень упал на кровать.
Я:Ты хоть разденься..-Сказала я и села на кровать.
Пэйтон:Оуу,мелкая.Мы только заселились,может попозже.-Ухмыльнувшись сказал он.
Я:Фууу,о чем ты?.-Толкнув парня сказала я.
Он тут же схватил меня за плечи и уронил возле себя.После чего сказал:Давай поспим?
Я кивнула головой и устроившись поудобнее заснула в его объятиях

Новая жизнь? Место, где живут истории. Откройте их для себя