5

2K 75 7
                                    

Я-так, всё, я ща подрубаю.
Ты включила стрим, Еля отправил ссылку на стрим в своем ткг.

Я-чатик, всем привет.

Еля-привеет. Как у вас дела?

Я-даа, мы вот ждем Аню, через час..полтора примерно поедем на вечеринку.

Чат:
хорошо
уфф
вечеринка??
Акулииич
Акула?
Шип? Лина и Еля
Шиип
Лина и Еля красиво смотритесь
Когда акула придет?
Лина и Еля шиип
Кто на вечеринке будет?

Я-ух, чат, не смущайте нас, какой шип?,-ты лишь с какой то ухмылкой повернулась на Елю.

Еля-ну.. да чат, что за шип? Никакого шипа. Аня..она одевается, позже придет. На вечеринке просто обычные люди, всякие певцы, стримеры, ну крч дохуя людей.

Я-да-да.

Вообщем стрим закончился когда ты решила сделать какую то дичь и упала пластом на пол. Что аж на этот шлепок прибежала Аня со словами: Вы что шкаф уронили?!

Стрим окончен, а значит нужно уже выезжать на место вечеринки.
Сначала вы ходили вместе с Елей и Яриком, потом вы встретили Куертова, они с Яриком начали пить бутылку водки одну на двоих, мы лишь смеялись с Елей за кадром.

Через часа 2 ты уже была отдельно от Ели, он стримил с Даноном.
Ты начала заходить в общий зал, увидев Данона за колонной.

Подошла к нему и решила посмотреть, что он показывает на стриме. Увидев.. Елю? Как его целует в щеку какая-то девушка, у тебя всё внутри перебушивалось, всё рухнуло, начали наворачиваться слёзы, сказав Данону что «я или домой, или еще тут буду» скрылась за проходом.

Не понятно было почему была какая-то.. ревность? Ну да, нравился он тебе, но знакомы нормально вы только день.

Решив, что надо выйти на улицу, ты заказала такси.

Выходя на улицу, подождав минуты 3-5, такси подъехало и ты через 20 минут была дома.
Переодевшись в домашнюю одежду, ты ушла спать.

Но сон вовсе не шёл, хотелось погулять, но.. с кем? Аня на вечеринке, не хотелось ее тревожить, Москву я не знаю, да и впринципе все на вечеринке.
Увидев у Гришани «онлайн» в телеграме, ты решила написать.

3:08
Вы:
Гришань, привет:) Все на вечеринке, а я Москву не знаю, погулять, на самокатах хочется покататься, на набережной или где там.

Влюблённые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя