прибежав,вы легли на траву и рассматривали звёзды.Хотелось навечность остаться тут, вовсе не хотелось идти куда.Залев сверху на Елю, ты легла на грудь своей головой и обняла.
В голове крутилось очень много вопросов, которые ты сразу же откидывала.
Еля-пошли домой?
Я-ко мне тогда.
Идя за руку к подъезду , ты увидела маленький магазинчик с мармеладом.
Накупив там всего , на 2,5 кг, вы наконец вышли с магазина.
Еля-ниче се ты, не много ли взяла?
Я-неа.
Еля-милашка.
Ты мило улыбнулась.
Дойдя наконец до тебя,зайдя в квартиру, пройдя в комнату, ты поставила пакет на стеллаж, а сама пошла переодеваться.
Переодевшись ты пошла на кровать, позже зашел Еля.
Я-ты где был?
Еля-ну сначало я разделался, потом пошел попить, чуть не упал, и пришел сюда.
Я-ну понятно, ложись.
Парень лег и обнял девушку за талию.
Еля-можно я тебя поцелую?
Я-да..)
Парень сразу же накрыл губы девушки.
После этого вы благополучно уснули.
Проснувшись утром от стука в дверь, который продолжался достаточно не мало.
Встав аккуратно, ты пошла открывать дверь.
Открыв, там оказалась Аня.
А-че не открываешь.
Я-тише, я спала.
А-ты или вы?
Я-че?
Аня сняв тапочки в которых дошла до твоей квартиры пошла в сторону комнаты.
Ты побрелась за ней.
Открыв дверь в твою комнату, она увидела лежащего на кровати Елю.
А-одна?
Я-мы режим восстанавливаем.
А-Вдвоем?не сильно восстановили.
Я-ну, мы это, ну отсыпаемся за прошлые дни.
А-во сколько легли?,-девушка хихикнула.
Я-ну часов в 12 с чем-то мы домой пришли. И почти сразу же легли спать. Поэтому, ни на что не надейся.
Девушка сделала вид будто плачет.
Я-пошли я кушать хочу.
А-ну пошли.
Сделав себе кофе, ты села на стул.
Я-ладно,встречаемся мы. Только на публику ноуноуноуноуноу.Только своим.
А-ЧЕЕЕЕ, НАКОНЕЦ-ТО.
Я-да не ори ты,-ты дала девушке шуточный подзатыльник.________________________
)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые сердца
FanfictionЗаходите в тг strimelon_ там что-то про меня, и всё про фф!!