Парень не спал всю ночь, у него была ревность? Он влюблён в эту девушку чуть больше месяца, какая ревность может быть? Тем более они один день только по факту дружат. Его даже как-то Куертов приглашал пойти погулять. Сначала он не согласился, поняв, что нужно лучше прогуляться, он всё же пошел.
В 7 утра они уже были все вместе. Они стримили. Через 2,5 часа ребята начали разъезжаться.
Приехав домой, Еля прошел на кухню, поел и ушел спать.
Девушка же в 6 была дома, в 6:15 она уже мирно спала.
16:57. Девушка встала и ушла в душ.
Легкие струйки были в самый раз. Было горячо, и Лине очень даже нравилось.Спустя 30 минут на столе красовалась тарелка с аппетитным завтраком. доев, девушка помыла и ушла в комнату.
Только перешагнув порог в комнату, в входную дверь постучались.
Я-да чтоб тебя, кто б там не был..
Лина пошла по направлению к двери.
Открыв дверь на пороге был парень с букетом цветов, которым прикрыл лицо.Я-заходи?
Парень вошел, отодвинув букет, протянув девушке показалось лицо.
Это был Еля. Хоть девушка и узнала сразу же, решила сохранить интригу.Еля-это чтобы не дарили всякие Гриши.
Взяв букет, бросив «раздевайся, я на кухню», девушка скрылась за стеной.
Ты набрала в вазу воды и поставила цветы, это были твои любимые ромашки.
На кухню уже зашел Еля.Я-как ты угадал?,- ты повернулась на него.
Еля-ну, конечно, пришлось подождать пока встанет Аня..
Я-ах, ты хитрый.
Еля-ага, я вот конечно зашел без пропуска, но ты мне его и не давала.
Я-аххаха, ну да.
Вы обнялись.Я- в смысле чтобы Гриши не дарили? Ты ревнуешь? Как же та девушка?
Еля-аа, то есть ты мне на зло поехала с ним гулять?
Я-нет, просто хотела гулять.. а все на вечеринке. Тем более бы всё равно гуляли.
Еля-да.. и вправду. Пропуск?
Я-ах, да, сейчас,-ты пошла в комнату. Взяв маленький прямоугольный листочек с надписью «Елечка❤️», ты пришла на кухню.
Еля-оу, с сердечком,- он мило улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые сердца
FanfictionЗаходите в тг strimelon_ там что-то про меня, и всё про фф!!