Я-Лина. Стримлю на твиче, 61,7 тысяч фолловеров. Знакома со многими стримерами, только по интернету, в жизни же, я их никогда не видела.Живу в Питере. Одна. Отец ушел еще после рождения, у матери не выдержало сердце.
Анька Акулич. Твоя подруга. Стримерша, живет в Москве(впрочем как и все остальные стримеры с которыми ты знакома)
Саша Парадеевич твой друг, живет также в Москве.Есть девушка Кая- твоя подруга.
И остальные, кроме Ели,Ильи Эксайла,жожо.Они тебя не знали, как и ты о них, кроме Ели, когда-то была на стриме у Дилблина Ярика-твоего друга, Еля тогда показался очень веселым, «душой» компании и симпатичным.
Иногда были мысли перед сном, чатик спрашивал, но не слишком часто. Хотя бывало, что весь день были мысли о нём. Да и впринципе, можно было сказать, что он тебе нравится. Парень заполнял мысли и девушка повторяла его движения незадумываясь. много раз пересмотривала все стримы с Елей.
16:52. Ты встала от телефонного звонка.
Анька-А
Я-але, анька, пиздуй спать.
А- я встала час назад. Ты когда в Москву?
Я-бляя, я и забыла про эти билеты.
А-ты че, ахуела?
Я-да бля. вот задонатять сегодня мне хотя бы тысяч 15, я снимаю квартиру, собираю вещи и первым же рейсом в Москоу.
А- блять, да если тебе не задонатять даже 15-ти тысяч, сегодня же ты собираешь вещи и летишь ко мне!
Я-да ты че, я тебе говорю, квартиру снять надо, вещи собрать, всякое это.
А- у тебя стрим в 8, у тебя ого-го сколько времени еще.
Я-адрес свой скажи, поближе жить буду.
А-я в тг напишу. Оой, пойду всем писать, что Линка приезжает наконец.
Я-ой всё, обещаю, что прилечу в течении 1-3 дней, как пойдет. Всё, целую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые сердца
FanfictionЗаходите в тг strimelon_ там что-то про меня, и всё про фф!!