Вы побежали с Аней прятаться *куда-то*(выберайте на ваше усмотрение) и засели, сказать , чтт было хорошее, то он было между легким и хорошим.
Вы слышали несколько раз Илью. 2-3 раза как он находил кого-то и несколько раз проходил мимо вас. Вскоре вас нашли.
Илья-как я вас раньше не замечал там..
Я-хааха, мы тебя несколько раз слышали.
А-какими ты нас нашел?
Илья-5 вроде.
Я-ну, лан, мы купаться.
Илья-да идите.
Мы ушли с Аней купаться. Спокойно купались , как вдруг тебя кто-то сзади положил руки на плечи и ты пошла ко дну. Это была не Аня, Аня была у тебя прямо на глазах спереди.
Ты оттолкнулась от дна и поднялась обратно, обернувшись назад, это был Еля.
Я- блять,я тебя отмудохаю,еблан.
Еля-эх.
А-ахахахах.
Съемки закончились еще только через 2-3 часа.
Все уставшик показали по домам.В такси ты также сидела на задних с Елей, Аня спереди.
Вы с Елей уснули.Ты на плече у него, он положил свою голову на твою.
~Анькин пов~
Посмотрев на задние сиденья, так как эти двоя затихли , я увидела как спят эти двое вместе.Выложив фотку в свой тг, девушка отвернулась, и вскоре вы подъехали к дому.
А-Вставааайте.
Еля-мы уже приехали?
А-угу, выходите, я на улице вас жду.
~Пов Аньки окончен~
Еля-Лин, вставай, приехали.
Я-угу.
Еля-ну Лин, если ты не встанешь, то я унесу тебя сам.
Я-делай что хочешь, я спать хочу.
Парень вышел со своей стороны машины, обошел, открыл дверь со стороны девушки.
Подхватив ее на руки, парень удивился такой лёгкости.
Девушка лишь попыталась полностью обнимать парня, а не лежать головой на руке, ногами на другой.
Как-то так примерно:(только они не целовались)
А-пошлите я вам двери открою.
Еля-спасибо.
Поднявшись до 16 этажа Аня вышла из лифта. Вы же с парнем так ехали до следующего.
Открыв кое-как парень першагнул порог и понес девушку в комнату.
Я-спасибо Ель.
Еля-не за что,- парень пошел к выходу из комнаты.
Я-ты куда?
Еля-домой.
Я-такси уже уехало.
Еля-дураха, я в следующем доме живу.
Я-ну останься со мной.
Еля-ну..
Я-ну пожалуйста.
Еля-ладно, парень лег рядом.______________________________
Глава маленькая, может будет еще одна сегодня. Я сегодня иду гулять раньше на два часа обычного. Так как я завтра уезжаю на бег, а я играю с 5-ым классом, 3-им в футбол и подругой(другая едет, они обе с параллели) нужно со всеми провести время<3 Фф такой новый придумала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые сердца
FanfictionЗаходите в тг strimelon_ там что-то про меня, и всё про фф!!