14

1.5K 52 1
                                    

Еще немного Аня посидела у тебя и ушла.
Прийдя в комнату, ты только легла, как тебя накрыли объятьями.
Я-всё таки она тебя разбудила?
Еля-не, всё ок.
Я-вставай уже.
Еля-как скажешь.
Парень чмокнул тебя и ушел в ванную.
Ты лишь продолжила лежат в кровате.

~~~~~~Спустя 2,5 месяца~~~~~~
Ваши отношения теперь знает публика.Но столько хейта. Подписчики букваьно съедают ваши отношения, они просто на каждом стриме пишут о вашем скорейшем расстование, пишут плохое о двух.
Пара не выдерживает,не из-за того, что она слабая, простт не выдерживает.
Лину же поглощает ревность, когда Еля делает «контент» с новыми девушками.
Настолько сильно задевает это девушку, что она порой закрывается в ванной и у нее начинается истерика.

Оба приняли решение расстаться.

Пара сказала об этом всем.
Оба не выходили на связь целый месяц, они также любили друг друга. Но не могли.
Всё время, до них кто-то пытался докопаться, точнее достать из некой «депрессии».
Спустя месяц все таки вышло. Лина и Еля пытались не сталкиваться на общем стриме, прогулке, вечеринке.
Слишком не хотелось видеть друг друга и страдать в душе. Порой оба не выдерживали и уходили в туалет, со словами «я схожу и приду». Оба ходили выплеснуть всю боль.

У них также проходили стримы, на которые теперь не заходили даже «по-дружески», оба врали на публику, что расставание ничего страшного, друзьями остались. Но никто не знал, что оба чувствуют.

Один днём девушка сидела на диване в той же гостиной. Вещи с Питере она давно перевезла, и осталась здесь жить. Листая ленту тик тока, попадалось много разных видео, от шиппа Кореша и Сани Парадеевича, нарезки, до видео про тебя и Елю.
И резко попалось видео, которое было сделано вчера. Это были моменты со вчерашнего стрима.

Оба не знали, зачем сразу же говорили на публику, ведь именно она от части разрушила их отношения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оба не знали, зачем сразу же говорили на публику, ведь именно она от части разрушила их отношения.
Решившись скинуть видео в инсте в директ Еле, как только видео было отправлено, прилетело видео от него.
Точно такое же.

—————————
Пщпщпщпщпщ, а вы знали, что это фотка с тик тока должна была быть перед тем как они начали встречаться. Хаахха, я забыла, и придумала такую развязку,вжух.
Читайте мой новый фф «Нормальной быть скучно..»

Влюблённые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя