Ло Бин-гэ не знал, почему он до сих пор не покинул этот мир. Сначала это был просто интерес, направленный в сторону своей копии. Стало страшно любопытно, почему тот выглядел так... странно. В его движениях читались умиротворённость и безмятежность, а в глазах теплилось тихое счастье. В нём не было отравляющей душу ненависти и алчности, не было пожара из ярости и надменности. Он выглядел просто довольным, нет, даже блаженным, и это сбивало с толку. Потому что сам Ло Бин-гэ не помнил, когда в последний раз выглядел подобным образом.
А выглядел ли вообще?
Из-за сложных испытываемых чувств по этому поводу ему захотелось узнать причину, из-за которой они были такими разными. В его голове крутились сплошные вопросы, на которые он хотел немедленно найти ответы.
Почему его копия излучает радость и воодушевление (в то время как сам он тонет в ненависти к миру и к себе)? Почему царящая вокруг атмосфера такая тёплая и уютная (в то время как в его родном мире он чувствует лишь холод и тьму)? И почему этот мир целостный с нестёртыми границами между демоническим и человеческим измерениями (в то время как в его мире он давно объединил два царства в одно)?
Ответы, как оказалось, лежали на поверхности. Всё было до банального просто... В жизни его копии появилось странное существо, которое буквально изменило всю его судьбу. Лишь одно существо, а такие разительные перемены? Бин-гэ не завидовал, совсем нет. В конце концов, у него было гораздо больше. Он был сильнее, богаче и имел собственный гарем с бесчисленными красавицами. Так чему ему завидовать? Но... несмотря на свои мысли, в его душе поселилось странное давящее чувство.
Говоря откровенно, он словно попал в сон, который не мог контролировать. И этот сон наглядно демонстрировал ему жизнь, о которой он мечтал в юношестве... жалкую жизнь... Но всё такую же желанную.
Существом, из-за которого всё пошло наперекосяк и так изменило жизненный путь его копии, оказался ангел-хранитель. Он не был ни демоном, ни человеком, ни небожителем, он даже не принадлежал этому миру. Но он стал тем, кто искренне полюбил слабого забитого мальчика, каким Бинхэ был в пятнадцать лет.
Шэнь Юань — столь мягкое и сладостное имя. Сердобольный ангел-хранитель, выглядевший так, словно его вообще не кормили. Слишком низкий, слишком худощавый (до такой степени, что даже кости выпирают), и в то же время слишком... очаровательный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел-хранитель
Diversos(Закончено) Умерев в своëм мире, Шэнь Юань становится ангелом-хранителем в чужом. Его подопечный, Ло Бинхэ, совершенно очаровательный ребёнок, но... Где же его коллеги? Почему он не может связаться с другими ангелами? Что значит "закрытый" мир?! Как...