Шэнь Юань с интересом рассматривал свадебное ханьфу, которое ему принёс Бинхэ из мира демонов. Оно было многослойным и на вид весьма дорогим. Верхний халат был кроваво-алого цвета, а нижний халат имел приятный черный оттенок с красными вставками. И как и многие свадебные ханьфу, его было украшено золотой вышивкой.
— Феникс? — без особого удивления пробормотал ангел-хранитель, рассматривая огромное мифическое животное с пятью хвостами, вышитое на верхнем халате.
Ло Бинхэ активно закивал, а затем неуверенно спросил:
— Не нравится? Если хочешь, то вышьют дракона, мне просто показалось, что феникс тебе подходит больше.
Шэнь Юань отрицательно покачал головой, с улыбкой касаясь мягкой ткани нижнего халата:
— Всё в порядке, Бинхэ, мне очень нравится.
Ему действительно было не столь важно, кто будет у него на спине, в конце концов, для ангела это была всего-то дань традициям. Он просто опешил из-за того, что ему показалось это таким странным. Он никогда не думал о том, что, по сути, будет в роли невесты. Но видеть Бинхэ в роли невесты было бы ещё страннее. Феникс стройная и грациозная птица, а Бинхэ... Его подопечный казался слишком мощным и огромным для столь изысканного существа.
— Покажи лучше своё ханьфу.
Ло Бинхэ широко улыбнулся и достал из мешочка тянькунь похожие одеяния. Единственное, верхний халат был черным с вышитым драконом, а нижний халат красный с черными вставками.
Шэнь Юань взял в руки верхний слой одежды и начал крутить его из стороны в сторону, на глаз примеряя его на подопечном.
«Нет, ну правда, Бинхэ будет отлично смотреться в этом! — ангел-хранитель с предвкушением то сжимал, то слегка разжимал черную и приятную на ощупь ткань. — Впрочем, он даже в мешке смотрелся бы отлично. Как можно быть таким идеальным?!»
Ло Бинхэ внимательно отслеживал эмоции на лице Шэнь Юаня и, видя его удовлетворение, с облегчением выдохнул. Пусть его гэгэ и сказал сделать всё на свой вкус, он всё равно очень волновался, что ему не понравится.
«Я, конечно, рад, что вы выходите замуж и всё такое... но почему в лесу? — проворчал Мэнмо, нарушая идиллию женихов. — Почему нельзя это сделать в мире демонов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел-хранитель
De Todo(Закончено) Умерев в своëм мире, Шэнь Юань становится ангелом-хранителем в чужом. Его подопечный, Ло Бинхэ, совершенно очаровательный ребёнок, но... Где же его коллеги? Почему он не может связаться с другими ангелами? Что значит "закрытый" мир?! Как...