Шэнь Юань стоял под ветвями распустившейся сакуры и с лёгкой улыбкой наблюдал за тем, как шумные дети играли в догонялки. Они так весело и задорно смеялись, что в какой-то момент ангел-хранитель и сам захотел присоединиться к ним. Будучи ребёнком, он не мог проводить время так же беззаботно, а потому иногда на него накатывало настроение наверстать упущенное.
Вздохнув, Шэнь Юань поправил волосы и пошёл обратно в чайную, которую недавно открыл его подопечный и парень в одном лице. Ах, они действительно встречаются... Хотя, на взгляд Шэнь Юаня, никакая это была не чайная, а скорее, кафе. Чай там, конечно, был, так сказать, на любой вкус и цвет, но всё же еды было больше.
Из-за того, что сейчас они находились на другом материке, подальше от заклинательских школ, здесь всё выглядело иначе. Архитектура и одежда местных скорее напоминали древнюю Японию, нежели Китай, и здесь повсюду росла сакура.
— Юко! Давай быстрее! — недалеко от Шэнь Юаня маленький мальчик подгонял плетущуюся за ним девочку.
— Я не могу! У меня ноги болят!
Ангел тихо фыркнул и перевёл взгляд на вывеску в чайной «Коноха». Да, название придумал Шэнь Юань, рамен здесь, кстати, тоже продавали. А почему бы и нет? Тем более, когда у Шэнь Юаня богатое воображение и опыт из другого мира, а у Бинхэ и в самом деле руки просто золотые. Его подопечный умел делать абсолютно всё, а что не умел — учился и становился в этом лучшим. Вот какой у него парень! Ох... Он был настолько идеальным, что иногда от этого зубы сводило...
Пройдя сквозь дверь, ангел-хранитель огляделся, замечая, что все столики были заняты, из-за чего официанты носились по помещению туда-сюда с подносами, полными еды, и пошёл на кухню, вот только там творилось что-то очень странное.
— У меня что? Двоится в глазах?
Шэнь Юань встал как вкопанный и начал переводить взгляд со своего Бинхэ в белой косынке и фартуке на более взрослого и возмужавшего Бинхэ в чёрно-красных одеяниях, и снова на своего Бинхэ. Один держал в руках нож и скалку, а другой просто меч. Приглядевшись повнимательнее, Шэнь Юань понял, что это Синьмо. Об этом ясно говорила ядовитая демоническая энергия, окутывающая этот самый меч. Ангел непроизвольно сделал шаг назад и поморщился от нахлынувших неприятных воспоминаний. В самом деле, этот меч был просто ужасен, с такой ядовитой энергией не каждый серафим справится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел-хранитель
Random(Закончено) Умерев в своëм мире, Шэнь Юань становится ангелом-хранителем в чужом. Его подопечный, Ло Бинхэ, совершенно очаровательный ребёнок, но... Где же его коллеги? Почему он не может связаться с другими ангелами? Что значит "закрытый" мир?! Как...