Первый выходной начался с того, что меня разбудил протяжной звон телефона в коридоре и бабушка к нему не подходила. Накрыв свою пушистую от сна голову подушкой сверху, я продолжила валяться. Когда наконец поняла, что никто к нему не подойдёт и человек который звонит настолько настойчив, я взяла всю волю в кулак и пошла спускаться к телефону. Взяв трубку я услышала:
- Кая ты?
- Да я. Макс ты с ума сошла? Я сплю вообще то.
- Не время спать, все в сборе, выезжаем сейчас к тебе. Рация твоя сдохла походу, поэтому звоню так.
- Блять. Хорошо, жду вас. Или нет. Давайте встретимся в ближайшей кафешке тут за углом, ну ты знаешь ее. Мы там были, я подойду туда.
- Хорошо давай собирайся.
Положив трубку с громким звоном я потерев глаза и подойдя к зеркалу увидела записку от бабушки:
"Ушла к подруге через квартал, буду вечером, люблю тебя дорогая".
Жесть. Надо идти, время жмёт. Побежала наверх и включив любимую музыку, бегала по комнате собиралась, чтобы хотя бы сегодня не быть гоблином из "Гарри Поттера".
- Такс, блокнот, ключи, сок и куртка. Вроде ничего не забыла.
Обув свои черные ботинки, я поправила волосы и взяв с тумбочки ключи и рюкзак пошла на выход из дома. Повернув ключ несколько раз и убедившись что двери закрыты, я ушла в кафе.
Солнечный свет бил в глаза, я это не особо люблю. Но воздух который прохладный и в то же время на улице тепло, это самая лучшая погода. Осматриваясь по сторонам улиц можно многое заметить. Будучи таким же любителем природы как я, ты увидишь красивые скалы, воду стекающую по листику цветка, этот прекрасный шелест листьев деревьев который между прочим может тебя успокоить если прислушаешься и многое другое что может тебя затмить. Но больше всего из этого я люблю ночь и звёзды. Они ведь так далеко, но все равно совершенны. Кто знает, возможно там тоже есть такие же мы, но в другом мире, планете и возможно у них тоже есть страны и города, а может и нет, но это интересная тема для рассуждений.
Дойдя под кафе и пока что не заметив машин Стива и Нэнси, я заметила другое отчего мне пришлось спрятаться за угол здания. Хьюго и его компания.
"Почему здесь? Почему именно сейчас?".
Перематывалась эта фраза нескончаемо в голове. Либо мне стоит дождаться когда приедут все либо идти внутрь напролом. Но что бы сделал Эдди? Он бы пошел на пролом, это уж я точно поняла за наши отношения.
Выйдя из за угла, с гордо поднятой головой, несмотря на этих ублюдков я пошла ко входу в кафе. И о черт. Надо было ждать лучше друзей ибо этот гад теперь не отстанет.
- Кто это тут у нас? А? Тварь которая меня унизила?
Я посмотрела на него своим испепеляющим взглядом и стала ускоряться. Только я схватилась за ручку двери, он меня зажал.
- Куда спешишь Мэнсоул? Не к своему ли мёртвому неудавшимуся ебарю? Язык проглотила?
Он крепко схватил меня за плечо и развернул к себе лицом. У меня был маленький план как постараться выбраться отсюда, но ведь он маленький, значит вероятность того что он может помочь 30% на 70%.
- Отпусти меня идиот. Иначе..
- Что иначе? Что мне может сделать такая шлюха как ты?
Я резко ударила ногой ему по яйцам и хотела убежать к дороге на въезд парковки кафе. Но мой рюкзак зацепился за вторую ручку входной двери и когда я хотела его быстро снять и держа в руках побежать, мой план не удался.
Рюкзак я сняла, но когда я схватила за лямку, Хьюго схватился за вторую.
- Хьюго, отпусти сейчас же. Тебе настолько мой ответ дал по эго что теперь ты места себе не находишь? Я могу дать тебе ещё раз по яйцам чтобы детей точно не было в будущем.
- Только попробуй тварь.
Он вырвал рюкзак из моих рук и из за того что он надорвался из за силы, блокнот оттуда выпал.
- Ха..что это? Та самая хрень из за которой ты опозорила меня на всю школу?
- Нет, нет, нет, нет. Отдай или я снова зажгу бумагу.
- Да мне похуй. Я все равно уничтожу эту поганую бумажную хрень с рисунками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдди и рапсодия кровавых ночей. ЗАМОРОЖЕНО
Fanfiction2 часть фанфика "Эдди и любовная рапсодия" NC-17 Присутствуют маты и 18+ !!!! Соавтор: Blackyyyy Аккаунт указанный выше находится в фик бук.