глава 7.

88 7 0
                                    

    Невообразимая ночь сопровождающаяся полнолунием. Красный туман который закрывает луну от лишних взглядов и мыслей.
   "Ничего не будет прежним" - мелькало в моей голове не единожды раз.
    Сидя в своем доме в изнанке, я и не думал что меня пощадят. Мое тело уже не такое как раньше, я обрёл силу, неподвласную обычным людям.
    Стал мыслить уже совсем по другому. Мне передалась память первых существ которые были перерождены и первых людей которые были с этой силой. Все были друг с другом связаны невидимой нитью.
     Нить видений, мощи, полного господства и связи с теми кто их переродил.
     Моя жизнь как человека закончилась в той пещере, где меня стали перерождать. Укус за укусом, боль и мучения. Моя единственная мысль в тот момент была "Лучше бы меня просто убили".
      Воздух в лёгких обжигал, кровь текла горячими волнами по холодному телу. Меня оставили умирать, на этой почве у меня был приступ галлюцинаций, я видел Каю, видел ребят и почему то их образ который был с этим приступом связан, плохой. Образ что они меня бросили здесь специально, вызывая во мне новый поток злости.
        Я валялся безмолвным телом уйму времени. И смерть не спешила забрать мою душу. Вспоминая песни и отрывки наших с Каей ночей, я доживал последние дни и минуты в тишине которая резала мне слух.
         Когда настал момент перерождения, я не помнил что и как произошло. Просто когда встал с земли, я был уже другим. И у меня была ужасная жажда. Она просто так необъяснима, эта жажда была иной, всепоглощающей, будто забирала постепенно каждую часть нового организма.
          От безысходности я упал на колени, а затем из моего горла выходил громкий рык переходящий в душераздирающий крик боли и горя.
           Остаться в живых от этого ужаса, это стать проклятым до конца своих дней. Я не знал бессмертен ли я, возможно ли меня убить или хоть как то поранить.
            Потому что ведения присущие вот этим существам проявлялись намного позже. Шрамы на теле от укусов были омерзительными. В моей памяти это навсегда останется напоминанием о той боли, о тех эмоциях что я испытывал, о том мераже перед потухшими глазами и холодной головой без капли сожаления о произошедшем.
             Да, я спас Каю, я спас ребят. Таким глупым способом...просто пожертвовал собой ради всех. Заслонил портал собой, ждал пока он закроется, чтобы эти клыкастые твари обращали внимание на меня, я отвлекал их от лишнего взора на портал. Меня терзали прямо перед ним.
             Удивительно что память о мой смерти как человека сохранилась, точно также как и воспоминания о прошлой жизни.
              Первый тяжёлый месяц проходил достаточно скептично. Я ходил по изнанке и не боялся того, что на меня резко нападут, скрутят шею в лозу и задушат. Летучие мыши признали меня за своего, поэтому выходя в следующие разы из дома на улицу и их встречая, я мог спокойно погладить одну из них. Они беспрекословно подчинялись и давали мне делать все что я хотел. Даже если хотел провести исследование на счёт их повадок, я сидел и наблюдал за ними, что они делают, какими способами и как ведут себя после.
                Как я понял что в изнанке нахожусь месяц? Я помнил число дня когда я умер. И отсчитывал так постепенно часы, они перетекали в безмолвные дни и блуждающий отчаянием месяц.
                 Я даже играл на гитаре понемногу старался привыкнуть к новому себе. Прошлую одежду сжёг, и ходил в одежде которую достал в своем доме.
                 Спустя ещё месяц, я себя ненавидел, было отвратно думать о том, что могло быть в мире людей. Но случилось неладное. Тот портал, что закрылся после ухода ребят, постепенно открывался, просто по неизвестным причинам. Я не решался выходить ибо не знал что со мной теперь будет. Сто процентов все считают меня мертвым, и Кая наверное тоже...

Эдди и рапсодия кровавых ночей. ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя