Я вижу Эдди, но он странный..красные глаза, смотрят будто в душу..
Он...ест человека? Нет.. нет, он пьёт кровь, запрокинув голову назад он улыбнулся, из его рта потекли алые струи крови, которые он моментально вытер.
Особенно выделялись его клыки, которыми он впивался в кожу человека.
Следующая картина, Эдди сидит в кресле в доме рыбака у озера, пазл складывается, блокнот был там, следы когтей...но при этом там чисто, и дурманящий запах его парфюма.
С ним ещё один парень. Они разговарили о чем-то. Так хотелось бы услышать, но этого мне не удавалось..
Широко распахнув глаза, я не издала и звука, а лишь смотрела в потолок пустым взглядом. Я повернулась на бок и начала пилить взглядом окно, которое являлось единственным источником света.
— пошло всё к чёрту...
Босые ноги коснулись холодного пола, я обула тапки и прошла к окну, по пути захватив пачку сигарет. Всё-равно я не усну до утра. Этот сон. Он явно что-то значит, но вот что.. я не помню этих моментов, чтобы они снились мне раньше. Я докажу что он жив, только стоит восстановить свои силы и словить следующую подсказку.
Открыв фрамугу, я облакотилась о подоконник и достала сигарету из маленькой коробочки с угрожающей картинкой. Мимолётные секунды и серое облако дыма вылетает на улицу. Внутри всё стало успокаивается, смотря на темное небо с прекрасными звёздами, прохладным воздухом на улице, я трогала аккуратно подушечками пальцев места где всего неделю назад были пятна цвета вишни.
Здравое мышление постепенно возвращалось ко мне. Докурив сигарету я потушила её о дерево снаружи и выбросила.
Как необычно и завораживающе начинается рассвет. Темное небо плотным одеялом постепенно отступает от небосклона, ночные тучи будто растворяются в нем, и открывается взору небесная красота.
Слегка мутная дымка, нависшая над землей, постепенно рассеивается в воздухе и потом вовсе исчезает. В атмосфере царит тишина, которую нарушают лишь тонкие голоса проснувшихся птиц, разливающиеся повсюду.
Очень необычным кажется и запах рассвета, его не сравнить ни с чем. Легкая свежесть аккуратно касается носа, вызывая приятные ощущения радости и счастья.
Еле уловимый ветерок ласково обволакивает и касается тела. Где – то высоко в небе несмело пролетела птица, как будто разминая крылья после ночного сна. Откуда – то издалека доносится лай собак, которые тоже радуются началу нового дня.
Солнце медленно поднималась из за горизонта, и бросая свои золотые лучи на свежую травку, делала на нем маленькие отблески, и порой казалось что это остатки кристалликов.
Я пошла на кухню, дабы приготовить себе поесть. Достав нужные ингридиенты я поставила сковороду на плиту, залила туда немного масла. Пока сковорода нагревалась, я взбивала яйца в тарелке.
Сковорода нагрелась и я вылила туда уже перемешанные мною яйца. Завтрак вскоре был готов и я села завтракать. Я мельком взглянула на часы, висящие на стене.
—6 утра..—подумала я. Доев я убрала за собой всё и вернулась в комнату. У меня было немного свободного времени и я решила немного поиграть на гитаре которая пела в моих руках точно также как у Эдди.
Я взяла инструмент в свои руки, вначале медленно проведя большим пальцем по шести струнам, дабы убедиться в том, что гитара настроена, и готова к игре на ней.
Полностью удостоверившись, я замахнулась, немного резко ударив по железным ниткам, тем самым создав звук. Я начала зажимать несколько струн и табов одновременно. По всей комнате раздалась мелодия, что до безумия нравилась мне.
* * *
Настало время собираться в школу. С нестерпимой болью в спине и суставах от бессонной ночи, я стала зевать по пути в комнату. Одевшись, я быстро спустилась вниз и обулась, после чего вышла из дома, направившись на учебу. Тело ломило, так что добиралась я медленно. Хотелось бы увидеть нового друга, но его нигде не было. Видимо все таки его обида спровоцирована именно на меня. Как то зацикливаться сильно не хочется, но мне хочется его найти. Скорее всего займусь этим в конце дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдди и рапсодия кровавых ночей. ЗАМОРОЖЕНО
Fiksi Penggemar2 часть фанфика "Эдди и любовная рапсодия" NC-17 Присутствуют маты и 18+ !!!! Соавтор: Blackyyyy Аккаунт указанный выше находится в фик бук.