Глаза наливались свинцом, неподвижные веки тянуло вниз, как якорь тянет верёвку за собой в непроглядную тьму моря. Казалось, что они закроются навсегда. Я почувствовала, как каждая ресничка дрожит под его теплым дыханием. Нет, это был не сон, я помню каждое его движение. Мягкие пальцы нежно, но с некоторой опаской держали мои холодные руки. Только его тепло могло спасти меня в тот момент. В ушах скрипела лишь та самая мелодия, как игла острым концом о винил. Я наконец стала засыпать, вот вот и я погрузилась бы в царство морфея, но я услышала тот самый запах. Вскочив я пошла к включателю, дабы включить свет, но чья-то рука меня остановила. Испугавшись я отдёрнула руку и отошла.
-кто ты ?!-вскрикнула я. Беспокойство нарастало резкими толчками, переходя в какую-то щемящую боль в груди. Воздух проталкивался в горло маленькими колючими глотками, царапая нéбо и болезненно падая в низ живота. Леденящий ужас замкнутого пространства закрадывался все увереннее в сердце девушки. Я обессилено прислонилась к стене, чувствуя, как струйка холодного пота медленно ползет по моей спине.
-это я..-послышался до боли знакомый голос
-Эдди..-страх ушел моментально, ему на смену ему пришла радость
-Эйдан тебе не друг, ясно ? Не общайся с ним.
-это..это был ты ? И ударил Эйдана тоже ты ?
Ответа не последовало
-Эдди ? Эдди !
Я дёргаюсь и просыпаюсь. Это был сон ? Но чертовски реалестичный ! Я уснула с трудом.
Я проснулась раньше, чем обычно: за окном тёмное небо медленно окрашивалось в бледно-розовый. Я потянулась и зевнула, зажмурив глаза, вылезать из тёплой кровати не хотелось. Резко с неё вскочив, я тут же пожалела об этом: голова закружилась, видимо, три с половиной часа сна не так хорошо влияют на организм, и чувствовала я себя на редкость отвратно. Приняв холодный душ, я наконец-то окончательно проснулась и, переодевшись в сухие и тёплые вещи - любимую футболку Эдди и черные штаны - направилась прямиком на кухню, слыша недовольное урчание пустого желудка. Я принялась делать себе чай и готовить завтрак. Времени у меня было очень много. Поэтому я решила приготовить сырники. Достав бабушкину книгу с рецептами я нашла нужный
-так.. Творог жирный - 500 Грамм
Яйцо - 1 Штука
Сахар - 4 Столовых ложки
Мука - 5-6 Столовых ложек. 3-4 ст. л. - в тесто, остальное для панировки.
Масло растительное для жарки - 4-5 Столовых ложек
Достав нужные продукты я положила в отдельную миску творог и тщательно размяла его вилочкой, после чего добавила яйцо и сахар. Хорошо перемешав я добавила муку и снова хорошенько перемешала. Я стала проверять, может ли эта масса собраться в ком и будет ли она держать форму. Влажными руками я взяла столовую ложку творожной массы и стала катать шарик. Приплющив его я обваляла его в муке с двух сторон, после чего выкладывая его на доску. Сделав ещё несколько я разогрела сковороду. Я стала выкладывать сырники на сковороду жаря до корочки. Жарила я на среднем огне. Приготовив их я выложила немного себе в тарелку. Сев за стол я принялась есть. Я услышала шаги. Ко мне спустилась бабушка. Она улыбнулась мне и увидела тарелку с ранее приготовленным мной сырниками. Взяв тарелку она положила немного и себе, после чего села передом мной и тоже принялась есть.
-как настроенье ?-спросила она
-нормально.. не выспалась только..
-я слышала как ты ночью вскрикивала..-сказала она пробуя сырник-очень вкусно)
-вскрикивала ? И что же я вскрикивала ?
-ты звала Эдди..
Тело пронзает мелкая, еле заметная дрожь. Сложно выражать свои мысли. Давление резко подскакивает, кровь начинает бурлить в жилах. Предательская пелена перед глазами и звон в ушах не позволяли сосредоточиться. Тяжесть в солнечном сплетении дарило невероятный дискомфорт. Это был не сон..или же я просто кричала во сне ?
-сон плохой просто приснился.
Сказала я продолжая поедать сырники. Доев я убрала всё за собой и вернулась в комнату.
Время близилось к восьми утра, а я всё лежала на кровати без возможности встать. Я решила не идти сегодня в школу.
* * *
Послышался стук в дверь и я спустилась вниз, чтобы открыть дверь. За порогом оказался Эйдан. Тот широко улыбаясь и держа что-то за спиной зашел в дом
-привет, тебя сегодня не было в школе и я подумал, что что-то случилось
-Да нет, всё нормально, просто неважно себя чувствую
-оу..ладно-Он достал цветы-это тебе)
-спасибо.-я взяла цветы-проходи.-я прошла на кухню и поставила цветы в вазу. Эйдан направился за мной.
-чай или кофе ?
-чай.
Сделав нам чай я поставила перед ним кружку и села на за стол. Нависло молчание.
-может погуляем сегодня ?
-извини, я сегодня занята
-ну ладно.
Спустя некоторое время он удалился, а я с выдохнула с облегчением.
Вернувшись в комнату я взяла гитару Эдди, левую руку положила на гриф, а правую - на струны. Барабан гитары упирался мне в бедро. Пальцы левой руки зажимают определенные струны на определенных ладах. Став играть любимую мелолия я полностью погрузилась в игру с головой, вспоминая моменты с Эдди, как он играл мне эту мелодию, которую я никогда не забуду. Эта мелодия и сам Эдди навсегда остались в моём сердце. Возможно эти сны, которые так схожи с реальностью что-то значат.. а может это и не сны.. возможно я действительно видела Эдди.. Каждый раз в душе, скованной колючей проволокой, проходил бушующий шторм, лишь от одной мысли о нём. Я просто знала, что мне жизненно необходимо находиться рядом с ним.
Услышав как на кухне что-то упало я отложила гитару и ринулась на кухню, где увидела расколеную в дребезги вазу и цветы, которые лежали в мусорке. Вздохнув я убрала осколки вазы и подмела остатки, дабы ничего, что могло бы повредить человеку не осталось. Сама ваза стояла на столе, довольно далеко от мусорки и цветы явно не могли упасть туда. Их определённо кто-то выкинул и этот кто-то разбил вазу. Поднявшись в комнату в раздумиях я вновь взяла гитару, но не успела я провести по струнам, как послышался стук в дверь.
-мне дадут спокойно посидеть или нет ?!
Убрав гитару я пошла открывать дверь. За порогом стояли ребята. Приведя их на кухню я стала заваривать чай.
-а почему цветы в мусорке и в ней же осколки ?-задалась вопросом Макс
-это Эйдан принёс. Я поставила их в вазу и ушла в комнату, после чего услышала, как что-то упала и пришла обратно. Тут я увидела разбитую в дребезги вазу и цветы в мусорке.
-странно, даже очень.-произнёс Дастин-мне кажется, что тогда Эйдана ударил именно Эдди. Так же Эдди приходил ко мне во сне.. точнее возможно это был не сон.. - Пока что не думаю что хорошая идея думать о этом. Давайте решим одну проблему, и только потом следующую. Стив скоро подъедет так что давайте на выход. Мы едем к порталу. Стив подъехал к дому намного быстрее чем я думала, я успела только обуться и накинуть кожанку после чего мы всей кучей направились к порталу. Смотря в окно и снова улетев в свои мысли, уже второй раз в своей жизни я молилась за то, чтобы эти сны оказались явью, чтобы все что я чувствовала было реальностью и у меня не было проблем с головой или ещё чем то. Чтобы я не чувствовала что все может быть выдумкой. Пусть Эдди будет рядом. Считая фонарь за фонарем до места, я молилась до последнего слова о нем и о нас. Приехав на место, мы стали спускаться по лесной тропинке которая вела к порталу. Мы не знаем конечно был ли тут кто то кроме нас, но не исключаем что нет. В один момент я на половине пути достала зажигалку с сигаретой и зажгла по пути. Оставалось совсем малость и я успела докурить к тому моменту, сейчас мне это нужно было, как никогда.
—Ребят...этого не может быть. Сказал испуганно Дастин. Мы с девочками ускорились и пришли на место. Ошарашенные глаза блуждали по каменной стене и видели невозможное. Портал разломан. Он не горит, но он разломан и Лукас с Нэнси на свой страх и риск зашли туда. - Тут ничего нет. Просто пещера которую мы не видели раньше. Следы от портала остались, но по сути его здесь нет. Меня осенило сразу же. - РЕБЯТА ОН СЛОМАН НЕ ПРОСТО ТАК. Я стала кричать ибо я понимала к чему вели все нити. - Кая не кричи, какая у тебя версия. Ответила мне Робин прежде чем потрусив меня за плечи. - Эдди вернулся. Он жив. Я же говорила что он жив! Все смотрели на меня с непониманием. Смотрели так, будто я сошла с ума, но я понимала о чем речь. - Мыши превратили его в вампира, все мои сны были явью, моя голова нарошно склоняла все на невозможное, но я уверяю это так. Когда вся компания переглянулась между собой, я ответила им: - В ближайшее время я вам это докажу.
А теперь домой, завтра школа.Эдди вернулся ? Что происходит ? Что случилось с порталом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдди и рапсодия кровавых ночей. ЗАМОРОЖЕНО
Fanfiction2 часть фанфика "Эдди и любовная рапсодия" NC-17 Присутствуют маты и 18+ !!!! Соавтор: Blackyyyy Аккаунт указанный выше находится в фик бук.