Открыв свои черные затёкшие глаза, весь взор вокруг расплывался до невозможного. На щеке чувствовались волоски которые прилипали от слюны стекшей по щеке от глубоко сна. Присев на своей кровати, на которой все было хаотично разбросано, одеяло валялось на краю, игрушки и подушки вообще на полу, а простынь была небрежно скомкана, первым делом что я сделала это не собрала все в норму - нет, я хрустела своей спиной которая затекла от непонятной позы в которой я спала буквально 5 минут назад. Повернув свою сонную нерадивую голову и опустив глаза на часы, я увидела, что я снова опаздываю в школу.
- Упаси боже, на кого я похожа?
Сказала я с улыбкой зная, что я все равно приду ко второму уроку.
То ведение которое было совсем недавно, красные глаза я рисовала все чаще. Они как будто заполняли мою голову немыслимыми вещами. Я бегала в библиотеку, брала все книги о разных психологических влияниях ситуаций на поведение и возникновение иллюзий на почве стресса и шока. И если так подумать, то я сама себе будто психолог. Мне ни один не помог справиться с собой, справится со всем что происходило в моей голове, но когда в ней возникали какие либо ведения, воспоминания и возможно ключи к выходу которые я видела и хотела перенести в реальность, я рисовала каждую деталь которую возможно перенести из моей памяти. В итоге две стены комнаты в моих рисунках. Символы, здания, много красных глаз, кровь, также мифология, боги, разные существа а также те самые образы из легенд. Оборотни, вампиры и разные теории на этот счёт. Красные глаза могли означать все что угодно, любое смешанное днк, будь то животное либо существо. Но если рассуждать ещё глобальнее, то я подхожу ко всему с исключительно научной точки зрения. Что если нужно подходить не с этого? Хоукинс город катастрофа как его многие обозначают в газетах или любых упоминаниях в новостях. Город который преследует ад, за которым гоняться стаи демонов и разных чудовищ чтобы поглотить людские души. Несчастья и необычные вещи, призраки, изнанка и достаточно много совпадающих вещей по временной линии.
Моя голова ходила кругом и в итоге я поняла, что нужно перестать сейчас об этом думать, ибо как минимум моя постель с красивыми голубыми бабочками из хлопка не особо красиво смотрелась из за моих порывов рисования или резких движений во сне. Как итог она была скомкана и отправлена в небытие, а ее было жаль потому что это покупала бабушка, но она мне с равнодушием ответила, что купим новую и с ещё более красивыми бабочками чем ранее. Отнюдь никакого кофе на постели, я решила твердо.
Сквозь бурю моих рассуждений я успела привести себя в порядок, быстрыми движениями я нанесла немного пудры и подвела веки черным карандашом. Он заканчивался, так что моя повседневная сурковая рутина требует ещё одного карандаша за которым скорее всего я схожу с Макс. Попрошу ее по прибытию в школу, ну или на перемене если удастся.
Завязав с горем пополам бандану на петельке предназначенную для ремня в джинсах, я даже не притрагивалась к постели. Закинув тетради и положив отдельный блокнот для моих рисунков и порывов рассуждений, я выбежала на первый этаж и напоследок посмотрела в зеркало поправив волосы.
Вид уже более свежий чем был ранее. Волосы немного влажные но уже имели ту самую пушистую милую небрежность для будущего пучка. Розовые губы и красиво накрашенные глаза, но не сильно опрятная одежда. Из за того что я опаздываю, пришлось одеть то что лежало на стуле ибо я вообще не заморачивалась. Джинсы которые были с небольшими подкатами темно-синего оттенка как будто бабушка вот только достала их из кастрюли где они варились в синьке, обычная черная футболка и кожанка Эдди с которой на данный момент я сняла жилетку с нашивками ибо я хотела немного ее преобразить.
Про ботинки нет толку говорить ибо они такие же как и всегда, черные, удобные и всегда для меня на первом месте в повседневной носке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдди и рапсодия кровавых ночей. ЗАМОРОЖЕНО
Fanfiction2 часть фанфика "Эдди и любовная рапсодия" NC-17 Присутствуют маты и 18+ !!!! Соавтор: Blackyyyy Аккаунт указанный выше находится в фик бук.