глава 1.

231 11 3
                                    

Глава первая.
После того как Эдди исчез, прошло больше полугода. Я выплакала все что было и не было. Бабушке я рассказала о том, что он пропал. Она снова видит в моих глазах потухший огонь. Я хожу в его куртке и его гитара у меня. Каждое воспоминание о нем, о нас..я не забыла. Я верю что он жив. Как и моя любовь к нему. За это время я научилась немного играть и веду дневник будто обращаюсь к Эдди. Моим писанинам там нет предела. Так же, как и не было предела слезам в первые месяца. Я также хожу в школу и провожу время в клубе. Я теперь там главарь на пару с Дастином. Мы ведём этот клуб к успехам, но он уже не такой как был с ним. Одинокая слеза стекла по щеке оставляя за собой влажную дорожку из грусти и тоски. Я посмотрела в окно и увидела как мелкий дождь стал идти на улице разнося свою влагу повсюду не оставляя ни одного сухого кусочка асфальта и земли. Волосы мои отросли, и стали по талию. Обрезать их уже как грех что ли. Да и выглядит красиво. Приближается выпускной. Приближается конец школы. А ведь Эдди хотел закончить школу с этим гребаным дипломом. Черт. Я открыла свое окно и встала зажигать спичку о коробок, поднесла огонь к сигарете и закурила. Вдохнула в себя горький дым и огромную дозу никотина. Сейчас вечер, уже темнеет. Я переоделась давно и стояла в кофте Эдди от адского клуба и гладила свое тату с мышками которое очень сильно люблю. Как же мне его не хватает...я стала более закрытой после всего что с нами всеми произошло. Но есть плюс, я хорошо учусь, сижу также на последней парте, за которой мы сидели вдвоем.
*Воспоминания*
- Эй принцесса. Пойдешь на собрание сегодня? В 14:00. Не забывай.
Я улыбнулась и ответила:
- Я же говорила что пойду, почему переспрашиваешь.
- Да я тебя если придется из под земли достану, где бы ты не была. Привел бы и сидела рядом как обычно.
Я на него угрюмо посмотрела и стала слушать дальше учителя.
***
Моя комната стала чуть немного уютнее. Я стала как то решительнее относится к жизни что ли. Украсила все неплохо, мне помогали девочки. Я после всего случившегося с ними общаюсь, да правда, что редко, но они не винят меня за это. Спасибо им за принятие меня такой. Мы покрасили мой стол и ножки теперь у него черно-красные. Купили ковер с милым принтом цветов, на стенах были полочки на которых стояли мои книги и кактусы. Один из них распустил цветок. Очень красиво. Также девочки помогли с оформлением забавного уголка отдыха. В углу комнаты напротив кровати, стояло большое чёрное кресло которое мне помогли привести в порядок девочки. На нем висел на спинке плед вязаный а на быльцах сидели игрушки мягкие, летучая мышка и мой мишка от сестрёнки. Подушка с красивым мягким чехлом бежевая и рядом тумбочка с мелочами для кактусов и штучки для книг и немного косметики. Там много что лежало. И в том числе мой дневник. Сейчас я переодически хожу с ребятами гулять, хоть и в основном люблю сидеть дома и читать. Рисовать я рисую, но сейчас реже. Я все возвращаюсь к тому месту к которому меня водил Эдди. К озеру влюбленных. Я сижу там когда мне морально плохо или мне надо успокоить свои нервы. Это место где я могу побыть со своими эмоциями один на один и успокоится. Сажусь на ту же балку и смотрю как вода опускает камни в глубь от моих неудачных блинчиков. Я стала немного открытее к ребятам. Я хочу все таки жить жизнь и я рада, что в таких отношениях с ними, что могу иногда поделиться своими переживаниями и неудачами. У меня есть рация и я могу в любой момент с ними связаться. Ночью я снова перестала нормально спать. Мне сняться кошмары и я ворочаясь стараюсь уснуть но не выходит и я либо плачу либо засыпаю под рассвет. Пью кофе и чай чередуя. Все таки я кофе очень люблю, но Эдди старался беречь мое здоровье, поэтому пью и чай. Все вроде бы не так уж и плохо. Просто мне надо привыкать уже ко всему.

Эдди и рапсодия кровавых ночей. ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя