34 глава

1.4K 54 4
                                    

— ну и чего ты так на меня сморишь?)
— да думаю, жалко, что рожители не спят..
— ээ, даже не надейся

Аллен посмеялась.

— да шучу я
— ну и шуточки у тебя
— должна была привыкнуть уже
— тоже верно

Девушки разговаривали еще до ночи, а потом легли спать.

3 часа ночи. Лия проснулась. Рядом с ее кроватью стоял Дэрэк. Он посмотрел на нее.

— о, наша Лия наконец то проснулась
— ага

Шатенка встала с кровати.

— Так уверенно ходишь. Не боишься уже?)
— ой, чего мне бояться тебя? все равно все зависит от меня, а не от тебя.
— как знаешь, хаха

Лия подошла к окну. (ну а там вы уже знаете, что да как.)

— ну и какое на этот раз у меня задание?
— смотри, с каждым разом сложность заданий будет повышаться и повышаться. Сегодня у тебя второе задание, значит сложность задания повышается на 10
— говори задание уже
— сегодня нужно будет отомстить одному человеку.. Этот человек убил меня, поэтому пока есть ты, ты отомстишь ему.

Лия внимательно слушала Дэрэка.

— ладно, потом объясню. Сейчас тебе нужно будет подрезать ее. Эта девушка поедет домой, от родителей на своей машине. Машина у нее черного цвета, с номерм "636" и нужно будет сделать так, чтобы разбилась ее машина, и, чтоб она умерла. Поняла?
— да, но..
— без, но. Врепед.

Дэрэк щелкнул пальцами и Лия оказалась в машине, которая ехала на выской скорости. недалеко она заметила эту машину.
У Лии не было времени на раздумие, поэтому она импровизировала. Когда та машина была очень близко с ней, Лия нажала на газ и повернула руль. Машина той девушки слетела с дороги и врезалась в дерево.
Лия увидела ее последний взгляд. Он был безумно напуганным, но у Стеффи не было выбора.
Шатенка оказалась рядом с Дэрэком.

— ты молодец. Очень хорошо справилась)
— так, в теперь объясни, в чем провинилась эта девушка?
— сейчас я все расскажу..

автор жив..😰

сводная сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя