Девушки в объятиях друг друга быстро уснули.
Утро. Время 10:44. Первая проснулась Аллен. Девушка решила сразу же разбудить Лию.— малыш, вставай, доброе утро)
— мм... дай еще поспать..(
— вставай говорюЛия полностью накрылась одеялом, также и накрыла голову.
— ты хуже ребенка, хахахп
— иди куда подальше..Аллен одним движением руки стянула с Лии одеяло. А потом взяла ее на руки и понесла вниз.
— Аллен, отпу...
Не успела договорить Лия, как Аллен поставила ее на пол и втянула в поцелуй. Лия почти сразу отстранилась.
— что с тобой?
— ничего — грубо ответила девушка.Лия хотела уйти, но Аллен схватила кисть девушки сжала ее.
— АЙ! МНЕ БОЛЬНО!
— не ори ты, родителей разбудишь!
— они разве спят?!
— ну ты видишь или слышишь их? Может вчера они устали сильно, вот и спят. — сказала Аллен.Девушка пошла в комнату, все также держа кисть Лии. Аллен посадила Лию на кровать, а сама встала перед ней.
— что случилось?
— ничего не случилось, че ты прикопалась?
— я не прикопалась, а вижу, что что то случилось
— ничего не случилось, ясно?
— нет, не ясно, я уверена, что ты врешь
— так а как мне тогда тебе доказать, что все нормально, если ты мне не веришь?
— по тебе сразу видно, что ты врешьАллен посмотрела на кисть Лии.
— о господи...
— что?Лия посмотрела на свою руку.
— ох, емае..
Аллен бросилась к аптечке. Девушка быстро взяла мазь, перекись и бинт.
— давай сюда руку
— может не надо?..
— ты серьезно? У тебя вся кисть красная, так еще и царапины, давай, пока инфекция не попалаЛия протянула руку Аллен.
Девушка начала обрабатывать руку.— ай, щипит..
Аллен подула на рану.
— говори когда будет щипать
Лия послушно кивнула.
Аллен обработала все раны девушки и одела ей бинт на кисть.— пока походи с бинтом
— угу...
— прости, я не хотела как то навредить тебе
— ничего страшного..Лия поцеловала Аллен.
— я не выспалась, можно я посплю?..
— ночью спать нужно было
— ты тоже не спала как бы
— но я то выспалась
— ты не я
— ну тоже верно. Ладно, только я с тобой лягу
— ты же выспалась
— выспалась, но а что мне одной делать? Так хотя бы пообнимаю тебя
— хпхах, хорошо)Девушки легли на кровать.