Утро. Время 9:53. Первая проснулась Аллен. Увидев рядом с собой спящую Лию она вспомнила, что было ночью. Девушка улыбнулась и пошла на кухню. Прийдя на кухню она не увидела никого, что было очень странно.
-"наверное уехали куда то"-подумала девушка.
Аллен приготовила себе завтрак и пошла в комнату.
Она увидела Лию, которая уже была одета.- доброе утро)-сказала Аллен.
- доброе. Нам надо поговорить
- о чем?
- о том что было ночью
- давай просто забудем это и все
-просто забудем, ты серьезно?!
- ну даАллен и Лия начали ругаться. Из их комнаты слышались крики.
Чуть позже Лия не выдержала и вышла из комнаты, хлопнув дверью.
Спустя 5 минут Аллен кто то написал. Это был Майкл (тот парень, с которым переписывалась Аллен)- доброе утро
- да не доброе оно
- что то случилось?
- да, я с сестрой поругалась
- из за чего?
- да так.. мелочь
- понятно.. если хочешь, то можешь приехать ко мне
- давай, жди
- окейАллен быстро переоделась, завела мотоцикл и поехала к Майклу.
Лия не заметила как уехала Аллен. Девушка решила извиниться перед ней. Она пошла в комнату, но не обнаружив там Аллен начала думать где она.
Лия обыскала весь дом, но не нашла Аллен.-"да блин, где она"
Лия решила проверить гараж. Девушка направилась туда. Неувидев в гараже ни Аллен, ни мотоцикл, она начала переживать.
-"куда она уехала..."
Аллен же тем временем уже подходила к дому. Постучав в дом ей открыл Майкл.
- проходи
- спасибо)Аллен прошла в дом. Сев за стол она начала диалог.
- я не знаю что делать...
- так а из за чего поссорились? - садясь за стол спросио Майкл
- ладно, скажу, у нас был секс с ней этой ночью... И из за этого вся ссора..
- нифига..Кто то написал Аллен. Это было сообщение от Лии. Она написала:
- ты где? И куда уехала?
- иди в жопу!Ответила Аллен и убрала телефон.
- кто написал?
- сестра.. спросила где я, и куда уехала..
- а ты что ответила?
- сказала "иди в жопу"
- м-да.. такими темпами вы не помиритесь...Тем временем Лия сидела в своей комнате. Девушка пыталась дозвониться до Аллен, но у нее был выключен телефон. Лия начала плакать.
- а если с ней что то случится...
Накручивала себе Лия. Она не могла успокоится. У нее было сотни разных плохих мыслей.
Начало вечереть. Аллен все так же не приехала домой.
Лию уже всю трясло. Дома не было никого.Тем временем Аллен уже попрощалась с Майклом. Девушка села на мотоцикл и поехала на достаточно большой скорости.
Прошло немного времени. Аллен почти приехала домой, но девушка не увидела машину, которая выезжала из за угла и.. произошло столковение... Аллен потеряла сознание...