Девушка лежали еще 15 минут в обнимку, а потом Аллен сказала:
— ладно, давай позавтракаем, а потом решим, чтобы нам сегодня поделать)
— давай, только я оденусь, секундуЛия встала с кровати и подошла к шкафу с вещам. Девушка стала выбирать одежду.
Аллен же все это время смотрела на нее. Девушка прикусила нижнюю губу и четко обсматривала тело своей возлюбленной. Она смотрела на нее с таким взглядом, будто ей не хватило того, что произошло пару минут назад между ними.
Лия быстро оделась и повернулась обратно к Аллен.— ты смотрела на меня все это время?—спросила Лия.
— ну да)
— не смотри на меня так, я не собираюсь второй раз это делать. Плюс я уже оделась
— ц, ладно. Пошли завтракать тогда
— вот и хорошоДевушки вышли из комнаты и направились на кухню.
— странно, а где Наташа..—сказала Аллен.
— может заболела, не знаю
— наверное..
— если хочешь, то я могу приготовить завтрак. Я умею готовить
— о, давай, я буду не против
— хорошо, сейчас приготовлюАллен села за стол и стала ждать когда Лия все приготовит.
— а что ты приготовишь?
— блинчики, любишь их?
— обожаю! Там в холодильнике еще мед есть, вот с ним прям бомбически.
— я тебя услышалаАллен улыбнулась.
—"какая она все таки милая и красивая... Нужно дусать, как ей сказать, что я ее инет подруга.. но как..."—думала Аллен — "придумала!"
— чего ты там задумалась? Я уже приготовила
— ооо)
— наЛия поставила на стол тарелку с блинчиками, которые были политы медом.
— приятного аппетита) — сказала Лия
— и тебе, малышкаДевушки принялись завтракать.
— ммм... Ли, ты так вкусно готовишь... господи..
— спасибо)Прошло 15 минут. Девушки позавтракали.
Аллен поцеловала Лию и сказала:— это было нереально вкусно...
— спасибо)
— слушай, пока у меня мотоцикл в ремонте, и мы не пожем покаться по городу, то давай я тебя со своим другом позакмлю? Его Майкл зовут
— давай, я впринцепи не против буду)
— отлично, тогда я сейчас ему напишу
— окейАллен взяла телефон и написала Майклу
— привет Майл, понимнишь я тебе тогда говорила, что мы со сводной сестрой поругались? Так вот, логично, что мы уже помирились, давай мы к тебе придем, я вас познакомлю?