у крови тоже есть голос

754 9 0
                                    

ПРОЛОГ

Он тогда не понимал, что происходит вокруг него и как ему поступать.

Топот лошадиных копыт отбивался эхом в голове, человеческие крики и перезарядка автоматов, которыми убивали одним выстрелом в голову, навязчиво оседали в мыслях, пока он оглядывался в разные стороны и пытался глазами найти отца. Он просто ужасный человек, но он отец. Он убивает и издевается над людьми, но он отец. Он груб и его ненавидят тысячу мирных жителей пригорода Сангвис... Но он отец, которого любит четырнадцатилетний Чон Чонгук. Мальчик прижимает к груди недавно перезаряженный автомат и снова оглядывается, а потом щурится от громкого грохота: взорвался дом неподалёку, откуда выбежал только один маленький пятилетний омежка, который повторял заедающее «пап, пап...». Звал родных, но те не успели выбежать, чтобы тоже спастись. Чонгук снова оглядывается, и тут же встречается со взглядом отца, который перезаряжал оружие. Он постоянно бросал взгляды на один домик, что стоял в конце улицы, которая постепенно превращалась в страшные руины.

— Иди за мной, — командующим тоном, от которого мурашки по всему телу и ком в горле. Чонгук не может ослушаться.

— Да, отец! — уверенно прилетает следом, после чего снова оглядывается, чтобы убедиться, что весь этот кошмар не сон, а жестокая реальность. — Но зачем нам в тот дом? Мы захватили территорию и оккупировали её — разве на этом цель не заканчивается? — едва шагая в след за мужчиной, интересуется, по случайности наступив на чьё-то лежащее мертвое тело посреди дорожки. И ему не отвечают, но паренёк привык, потому что такое не впервые.

В тот дом его отец не входил — он врывался. Чонгук не ощущал себя испуганно, растеряно, потому что под рукой автомат, а в голове — разъедающие мысли, желающие принять происходящее. Ему просто хотелось бы понять, зачем это делать, но парню только четырнадцать — кто захочет объяснять, что творится, или, вообще, обращать внимание на его вопросы? Поэтому он просто брал пример со своих. И был послушным. Дом, в который он вошёл следом, до их прихода был в небольшой безопасности, а сейчас... сейчас уже слишком поздно спасать здесь кого-либо. Из комнатки навстречу выбежал старший незнакомый омега, принимая попытку выгнать нежелательных гостей или хотя бы попросить у них ничего не трогать из вещей. Отец Чонгука любил всё вокруг крушить. Безжалостно.

you can't take meМесто, где живут истории. Откройте их для себя