I love you as much as Delion loves his Sanguis

150 1 0
                                    


Спустя четыре года

— Сколько раз я просил всегда добавлять в кружку утреннего кофе два кубика сахара, скажи? Неужели это так сложно сделать? Или ты нарочно не можешь запомнить тупую просьбу, чтобы я каждое утро подымал особняк криком?! Быстро переделай, пока у меня не отпало желание вообще пить кофе, — отчитывает новую прислугу Тэхен, сидя на диванчике в гостиной в шелковой темно-синей пижаме. Дав понять, что разговор окончен, отодвигает блюдечко с горячим напитком, пачкая стол.

Из окон льются яркие лучи утреннего декабрьского солнца, освещая гостиную теплым светом. Если прислушаться, слышно хоровое пение птиц, но Тэхену до этой красоты нет никакого дела, хочется лишь обратно в кровать. Поскольку сегодня один из важных дней, никто обратно в кровать высыпаться не идет. Молодой омега, недавно получивший должность прислуги в роскошном особняке, стыдливо наклоняется, извиняется и убегает переделывать напиток, пока Тэхен закидывает нога на ногу, откидывается на стульчик и прикрывает глаза.

— Когда ты перешел с чая на кофе, поменял уже пятую прислугу за последние полгода. Смилуйся над ними, людям свойственно ошибаться. Иногда и я забываю о чем-то, но ты же от меня не избавляешься, — подшучивает пришедший из двора Чонгук, находу снимая черное пальто и взлохмачивая волосы. — Доброе утро. Как спалось? Тэгук еще не проснулся?

Тэхен подскакивает с дивана и оказывается рядом, крутясь вокруг мужа, помогает избавиться от пальто и добродушно улыбается, якобы минуту назад не возмущался из-за мелочей. Тэгуку — так назвал первого родившегося маленького альфу спустя несколько месяцев после их свадьбы Тэхен, — уже сегодня исполниться три года, и родители решили отпраздновать это событие. Отец пригласил самых близких и родных людей к себе в Делион на обед, а Тэхен лично следил с самого утра за тем, чтобы люди, отвечающие за подготовку, хорошо справлялись с этой работой. Мальчик вырос копией своего любимого отца: у него такие же черные волосы, чуть заостренный подбородок и маленькая родинка под нижней губой, но вот глаза голубые — и это единственное, что ему передалось по внешности от Тэхена. Когда только он родился, Демиль с Миеном не спускали его со своих рук, они нянчились с ним так, словно это вновь родился сам Чонгук.

Тэхен следует за альфой к большому столу в гостиной, улыбаясь, и сдерживает себя от желания повисеть на его плечах. Чонгук просит прислугу принести и ему что-нибудь горячее из напитков, и садится за стол, приглашая своего омегу к себе на колени. Пока в гостинице никого нет, Тэхен успевает поцеловать альфу в губы.

you can't take meМесто, где живут истории. Откройте их для себя