Здесь время идёт очень быстро, из-за того, что он все время загружен важной работой и делами. Уже прошло целых две недели с тех пор, как Чонгук не появлялся в Делионе и не виделся ни с кем из Кимов, в том числе и Тэхена. Как только альфу забрали на передовую, уже все стало совсем по-другому... Это было не так, как было, когда он защищал Делион и иногда отправлялся к границе, когда ситуация усложнялась, потому что там, он знал, что будет жив. Здесь все иначе. Чонгук не знает, насколько времени ещё его хватит. Бедный Сангвис поделили: одну сторону заняли люди Делиона, а другую враги, не отступая. Пули вонзались во все вокруг, пробивая насквозь; неузнаваемые брошенные дома уже были похожи на баррикады, которыми прикрывались. На самом деле, это страшно. Оставит тебя ближний, и ты, можно сказать, пропал. Любая помощь считалась до безумия нужной, даже самая незначительная. Компания военных уже была другая. Кроме Хосока, потому что тот стоит командующим на центральной и передовой линиях, как и обычно, а Чонгук ведь попал именно на передовую. Сокджин оставался в центральной, они с ним тоже не виделись уже очень давно. С новыми ребятами Чонгук сближаться не хотел: старался сконцентрироваться на том, чтобы делать свою работу хорошо. И, чтобы пойти в нападение, сначала ведь нужно хотя бы немного дать отпор, верно? Это, конечно, удавалось трудно, но альфа втихаря старался придумать хороший план, который помог бы в случае, если захотят выслушать его совет и сделать, как он рекомендует... Но никто его слушать не стал, ведь Хосок, который взял на себя роль короля, даже не позволял и слово сказать... О советах речь даже не заходила. А ведь у Чонгука понемногу действительно вырисовывалась в голове идея, как можно было бы обойти врагов, чтобы подойти к ним со спины и, наконец, напасть.
В шатре тепло и пахнет какой-то свежей выпечкой, но за ее пределами сегодня погода испорченная: сорвался несильный ветер.
— Закончили чаепитие, — сообщает вошедший в военную комнатку Хосок, скрепя своим оружием, которое, как обычно, висит на спине. Он оглядывает всех, а потом останавливает взгляд на Чонгуке. У Хосока измазано лицо, потому что полчаса назад они со своей командой заменяли тех, кто вёл стрельбу в центральной улице Сангвиса... А ещё, у него херовое настроение, скорее всего, из-за гостя в виде Чона. — Через минуту грузимся и меняемся со второй группой, — договаривает и, сплюнув в сторону, покидает шатёр, пока знакомые глядят на место, где он стоял секунду назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you can't take me
Fanfiction- Проблема в том, что ты все это выдумал? - хрипит Чонгук. - Проблема в том, что это твоя жизнь.