помни кто ты

159 0 0
                                    

Ким Тэхен знал Мин Юнги только по рассказам Чонгука и Чимина. Пак, после всей ситуации в Честере, не мог не упомянуть об этом альфе, рассказав все до последнего, что там творилось. Тэхен не отходил от Чонгука ни на один шаг в сторону после встречи, и несмотря на свое похмелье, которое накрыло его с головой, он все равно отправился с альфой в больницу, чтобы проверить состояние Юнги. Омега старался никому не показывать свои дико сонные глаза, старался волосы держать в порядке и не ходить, как зомби, но получалось плохо. Хотелось одного — выспаться. Но не хотелось терять Гука из виду, поэтому блондин скомбинировал все свои хотелки и уснул на полчаса прямо на кушетке в коридорчике медпункта на плече у мужчины. Сам Чонгук ждал любой информации о состоянии друга, которого оперировал Чимин, скрываясь за дверью в отдельном зале уже девятый час подряд. Они с Тэхеном сразу отправились сюда, Чонгук не решался пока ступать в особняк Кимов или показываться кому-либо из них на глаза. Он не боялся, но и не то чтобы сильно этого хотел. Альфа бросал часто взгляды на сопящего под боком парня, когда тот вздрагивал без повода, и заметил на шее кулон. Он сам оставил его в том доме для Тэхена, и очень рад, что омега его и нашел. Мини-план удался: Чонгук и вернул Тэхену его вещь, пусть тот даже не в курсе, что украшение всегда принадлежало ему.

Пак выходит еще спустя час, обтирая руки полотенцем, что сильно измазалось кровью, и поправляет свою медицинскую одежду, которую он надевает, когда оперирует. Увидев Чонгука, он сильно удивился, но вполне был готов к тому, что альфа все же не окажется жертвой среди тех умерших людей в Сангвисе. Чтобы не разбудить Тэхена, Чону пришлось аккуратно уложить его вдоль кушетки и отойти в сторону. Бросив короткий взгляд на дремавшего друга, омега подошел к Гуку и стал коротко пояснять всю серьезность операции Юнги.

— Не волнуйся сильно, думаю он выкарабкается. Тело у него не хиленькое, сил хватит. Ситуация, конечно, сложная, тут не поспоришь. Прошла только половина операции. Ждать придется еще долго, так что, я думаю, вам стоит пойти отдохнуть, а если будут какие-то новости, я сообщу, — сняв с себя очки, протирает переносицу омега, устало выдохнув. — По крайней мере, Тэхену не помешало бы нормально отдохнуть, — заглянув за спину мужчины на друга, он, честно, попытался не усмехнуться, но вышло плохо.

— Я говорил ему, но он меня не послушал, напрочь отказался идти домой. Ты не представляешь в каком состоянии я его нашел, — тоже оглянув омегу, складывает руки на груди Чонгук, а потом снова смотрит на Пака. — Спасибо, что помогаешь Юнги. Он был в Делионе, когда его подстрелили. А кроме тебя, из врачей, я больше никому не могу его доверить.

you can't take meМесто, где живут истории. Откройте их для себя