4 глава

118 20 1
                                    

Елизавета

Никогда не думала, что закон подлости когда-нибудь коснется и меня.
К сожалению, это оказалось именно так.

В данный момент на меня как минимум уставились два огромных зелёных глаза с немым вопросом: «Что здесь происходит?!»

— Ангелина, а ты зачем пришла? — мило улыбнулась я, не разжимая руки Ирины. Что до неё – Ириша уже пришла в себя, и отпускать её на свободу было равносильно тому, что уготовить себе долгую и мучительную смерть.

— Да я… Это…— рыжеволосое чудо сняло кепку, и, поставив в угол гитару, почесала затылок, вспоминая зачем она явилась-то вообще. Ну конечно у девочки снесло крышу — не каждый день увидишь, как вожатая практически насилует воспитательницу. Хочу заметить, даже очень хорошенькую воспитательницу!

— Говори уже!- не выдержав, рыкнула я. Меня начало трясти от одной мысли, что я была в нескольких миллиметрах от желанного и потерпела красивое фиаско.

— Я пришла извиниться за это.. За то, что там на сцене произошло. Знаю, что ты сейчас пыталась убить Лиза.. Так вот, это не она мне эту песню посоветовала исполнить.. Я при ней другую композицию пела…— начала свою тираду Царёва. Вот не могла попозже зайти и сказать всё это? Вероятно, не могла!

Нет, конечно, я благодарна, что она мою шкуру спасает, но почему так не вовремя?!
Повернув голову, я вновь встретилась с голубыми глазами Иры, которая меня уже практически сожгла в своём бурном воображении. Притом на костре, прямо как ведьму.

— Спасибо, Гель. Если это всё, то ты можешь идти. — миловидно улыбнулась блондиночка, посмотрев на девчушку.
Та аж просияла от восторга и уточнила:

— А вы точно-точно не сердитесь на меня?

— Точно — кивнули мы, молясь, чтобы эта ошибка природы наконец оставила нас наедине.
По крайней мере, меня с Ирой: не хочу, чтобы у ребёнка психика была травмирована фонтанами крови и выкатившимися глазными яблоками.

— Ну, тогда спокойной вам ночи! — как-то недобро хихикнула лисица и выбежала, захватив с собой гитару. Ну а я вновь посмотрела в глаза Ирины, где уже прочитала ярко выраженную ненависть, ярость и все в этом духе. Сейчас эта хрупкая девушка напоминала бомбу замедленного действия, которая могла взорваться через пару-тройку секунд.

Летний лагерь "Огонёк"Или как влюбить в себя натуралкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя