Солнечные лучи пробрались к нам в комнату и упали мне на лицо. Я перевернулась на другой бок и открыла глаза. Передо мной оказалась незнакомая комната.
Где я?... а точно, мы застряли здесь на какое-то время.
Я посмотрела на соседнюю кровать. Никого.
Ну и где ее черти носят?
Я встала, заправила кровать и пошла в ванную. Расчесала свои короткие блондинистые волосы. Лет в 15 я отрезала их, они были длинными и непослушными, а также испорченными. В 14 лет я начала их красить и когда мой мастер уехал, то пошла к другому и тогда она испортила их. Ну и мне пришлось их отрезать. С того момента я их и стригу.
Я умылась и почистила зубы. Вышла и открыла чемодан. Достала белую майку и молочного цвета шорты.
Я спустилась на первый этаж и уже хотела позвонить Лиз, но через открытые двери увидела ее. В столовой было немного людей. Подруга сидела в самом дальнем углу. Заметив меня, она помахала мне.-Почему не разбудила?
-Ты слишком сладко спала. Будешь есть?
-Нет. Думаю здесь есть кафе, там и поем. Познакомилась с кем-нибудь?
-Неа. Я дальше столовой и не ходила.
Тут в столовую зашли вчерашние парни. Я цокнула и закатила глаза. При виде их приходило раздражение. Стул возле меня отодвинули и туда сел кудрявый. А возле Лиз сел рыжий.
-Что вам надо? Там есть свободные места, так что валите отсюда.- сказала Лиз.
-Не будь такой колючкой. Мы с тобой познакомились вчера, а вот с твоей подругой нет. Меня зовут Лео, а это мой друг Айзек.
-Мне насрать как вас зовут. Держитесь от нас подальше. Пошли, Лиз.- я встала и пошла на выход.
-Эй, а не грубо ты с ними?
-Нет. По их вине мы застряли в этой жопе.
-Ну фактически машина заглохла еще до того, как они врезались в нас.
-Ты их защищаешь? Похоже тебе кто-то из них понравился. А вот меня они бесят.
-Никто мне не понравился.
Мы вышли наружу. Здесь было мало людей и тех кого мы встречали, косились на нас. Видимо они не любят чужаков.
-И куда мы?
-В кафе. Я еще не кушала.
Мы двинулись вниз по улице. Домики, стоявшие здесь, были ухожены. Не заметив большого камня, споткнулась об него и полетела вниз. Коленкой прочертила по асфальту. Я села и посмотрела на нее. Кровь выступила из раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны
RomanceУ каждого есть свои скелеты в шкафу. И никто не знает, какой они тяжести. Правда может быть шокирующей. Сможете ли вы ее переварить? А если кто-то захочет раскрыть ее? Что же вы будете делать?