Я выдохнула и улыбнулась. Тепло.
Так стоп. Какое тепло? Подо мной кто-то дышал. Это Лиз? Я пощупала грудь. Ну у Лиз хоть и не большие, но все же есть. И еще она слишком широкая и крепкая. Я отрыла глаза. Черт. Черт. Черт. Я на половину лежала на Айзеке. Я вспомнила вчерашний лень. Все таки они уговорили меня вчера выпить. Мы лежали на полу. Айзек при обнимал меня за талию. Я осторожно убрала его руку, села и осмотрелась. За окном было пасмурно, но бури не было. Вокруг нас стояли бутылки алкоголя и тарелки, на которой когда-то была еда. Я увидела ноги, а когда подползла поближе, то и все остальное. Лиз как обезьянка вцепилась в Лео и так спала, он же тоже ее обнимал, будто боялся отпустить ее.-(шепотом) Лиз... Лиз!... Лиз, блин.- я толкнула ее.
-Мммм...- она открыла глаза.-Чего?
-Тише ты, разбудишь.- я указала на парней. Она осмотрелась, и ужас появился в ее глазах. Она отцепила свои руки и как можно аккуратней вылезла из объятий. Подняв свои вещи, мы тихо вышли из номера.
-О Боже! Я его обнимала! Как я могла? Что вчера было?
-Ты думаешь я помню. Вы тоже заставили меня пить. Хорошо, что похмелья нет.
-Надеюсь, ничего такого не было и я не наделала каких-то глупостей или не наговорила, что еще хуже.
Мы услышали голоса за углом.
-Я ее из дома выгоню!
-Клара, так нельзя, давай пойдем в полицию? Наши ребята разберутся и найдут ее.
-Нет! Пусть катится колбаской, точно так же как и ее папаша.
-Не поняла. Вы с Генри разводитесь?
-А он тут причем.
Мы с Лиз переглянулись и подошли поближе. Ничего не могли поделать с нашим любопытством.
-Как это причем. Рассказывай.
-Элис не дочь Генри.
Ее подруга ахнула.
-Что?
-Бен отец Элис. Моя первая любовь. Ты бы знала какие чувства вспыхнули между нами, из кровати не вылазили. А как только обрюхатил меня, тут же сбежал. Я пыталась его найти и как видишь у меня не получилось. Он никогда не видел свою дочь. А Генри принял ее как родную. И посмотри чем она мне платит за это.
-Брось ты. Она у тебя самая лучшая ученица в школе, слушается тебя во всем. Что тебе еще надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны
Любовные романыУ каждого есть свои скелеты в шкафу. И никто не знает, какой они тяжести. Правда может быть шокирующей. Сможете ли вы ее переварить? А если кто-то захочет раскрыть ее? Что же вы будете делать?