-Ты в магазин ходила?
-Да.- я поставила пакет рядом с тумбочкой. Лиз встала и начала вытаскивать продукты.
-Печенье! Шоколадные кексы! Мармелад! Ну и объемся я сегодня!
-Ага, я каждой по одной пачке купила и только попробуй все съесть.
-Ц.- она закатила глаза.-Куда пойдем?
-А тебе уже лучше?
-Намного.
-Поесть надо.
Мы спустились в столовую. Я взяла салат и сок. Лиз стейк и макароны. Мы сели за стол.
-Я тут погоду смотрела, пока тебя не было.
-Еще жарче будет?
-Нет. Там гроза будет 2 дня. Причем сильная. Не рекомендуется выходить на улицу.
-Просто класс. Хороший отдых.
Лиз смущенно опустила глаза в тарелку.
-Давай ты больше не будешь припоминать мне это...
-Если бы застряли здесь с тобой одни, то ок, но мы с этими двумя. Я уже нарвалась утром на них и пару ласковых они мне сказали.
-Забей на них. Может сегодня к Камиле зайдем?
-А ты знаешь где?
-У меня ее телефон есть. Зато посмотрим где она работает.
***
-Марта!- женщина без стука влетела в дом подруги.
-Что такое?- она вышла в коридор с полотенцем в руках.- Если бы кто-то еще был дома, то испугались.
-Я принесла документы и еще всякую фигню.
-Ну и что ты тогда так влетаешь?
-Я зла.- она сняла обувь и прошла в гостиную и села на мягкий диванчик бардового цвета. Под столиком был мягкий ковер цвета как бургундское вино. После этого ей захотелось выпить, что она и сделает вечером.-Я сегодня встретилась с проезжими, те которые попали в аварию. Хотела расспросить их, но они не отвечали, а то и грубо это делали.
-Я тоже встретилась с девушкой. И знаешь, я ничего не расспросила. Она завалила меня вопросами, на которые я отвечала. А потом она сбежала.
-Они какие-то скрытные. Другие нам с охотностью отвечали на вопросы и пробалтывались обо всем. Меня просто это бесит.- она ударила ладонью по дивану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны
RomanceУ каждого есть свои скелеты в шкафу. И никто не знает, какой они тяжести. Правда может быть шокирующей. Сможете ли вы ее переварить? А если кто-то захочет раскрыть ее? Что же вы будете делать?