Женщина, не слушая протесты полицейского, забежала в кабинет и закрыла дверь. Мужчина оторвал голову от бумаг, в зеленых глазах промелькнуло удивление.
-Ида? Ты что здесь делаешь?
Женщина выдохнула и попыталась успокоить дыхание и сердце, которое вылетало из груди. Выдохнув, она села на стул рядом со столом.
-Роб, я пришла за помощью.
-Что такое? Тебе налить воды?
-Нет, спасибо. Я пыталась уговорить Клару прийти сюда, но эта упертая... не захотела в общем приходить.- она выдохнула.-Элис пропала.
-Что? Когда? Может она куда-то уехала?
-Она бы так не сделала. И куда бы она убежала? У нее кроме матери и отчима никого нет. У нее здесь учеба и работа, она целыми днями сидела за книгами. Она слишком труслива пойти против своей матери.- она нервно начала теребить край своей рубашки.-Мне кажется с ней что-то случилось.
Мужчина запустил руку в черные волосы, встал и подошел к Иде. Он взял ее руку и поцеловал тыльную часть. Руку кольнула трех дневная щетина.
-Я выясню, где она. Так что не волнуйся. Понимаю как она для тебя дорога.
Женщина смущенно улыбнулась.
-Наш ужин еще в силе?- спросила она.
-Конечно, даже если бы война началась я бы не отменил.
-Спасибо, Роб, это правда очень важно.
-Ты всегда можешь приходить за моей помощью. Я не могу отказать такой красавице.
***
Человек зашел в дом и закрыл дверь на замок. Он вдохнул и широко улыбнулся. Он зашел на кухню и поставил пакеты на стол.
-Зайка, смотри сколько вкусностей!- он прокричал на весь дом, чтобы услышали.-Сейчас самое вкусное блюдо будет! Тебе понравится!
Человек достал продукты и начал готовить. Когда все было готово, он направился наверх в комнату.
-Черт, здесь все тобой пропахло. Мне нравится!- он поставил тарелку на тумбочку ряжом с кроватью.-Как же хочется сидеть здесь с тобой, но дела не дают это сделать.- человек взял руку и поцеловал ее.-Хорошо, что ты выбрала все таки меня, мне приятно.- он заправил прядь волос ей за ухо.-Давай я покормлю тебя... что ты, мне несложно. Открывай ротик... вот так, молодец... давай еще...- он кормил ее пока тарелка была не пуста.-Вкусно, правда?- он взял салфетку и вытер рот.-Отдохни.- он накрыл ее одеялом и поцеловал в лоб. Взял тарелку и пошел на кухню. Сегодня он целый вечер и целую ночь уделит своей красавице, он должен поблагодарить ее за то, что она выбрала его.
Человек вымыл посуду, взял чистую тряпку и прошел в гостиную. Сегодня мигрень не мучила его и из-за этого было хорошее настроение. Он включил свой любимы канал. Там была какая-то мелодрама. Человек подошел к полкам и начал вытирать пыль. Он не любил грязь, поэтому каждый день убирался. Человек отвлекался на фильм и в итоге сел на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны
RomanceУ каждого есть свои скелеты в шкафу. И никто не знает, какой они тяжести. Правда может быть шокирующей. Сможете ли вы ее переварить? А если кто-то захочет раскрыть ее? Что же вы будете делать?