Глава 6 «Очень холодная и необычная ночь»

7 0 0
                                    

Встревоженная Бриджет подбежала к Лукасу.
- Всё в порядке? Что случилось?
Она подняла его повисшую голову - на парне и лица не было.
- Тебе плохо?
- Помоги мне выйти отсюда.
Лукас стал заметно слаб, он с трудом встал на ноги, Бриджет придерживала его подперев своим хрупким плечом.
Еле как дойдя до балкона они обессиленные повисли на ограждении. Холодный осенний воздух колюче пробирал нос и лёгкие.
Лукас делал прерывистые вздохи, словно задыхался.
Бриджет стало не по-детски страшно.
- Что случилось?
Вновь спросила она положив свою руку на руку Лукаса - его рука тряслась и была холодной.
- Просто ... Дай мне отдышаться ....
Парень нервно расстегнул две верхние пуговицы своей рубашки.
- Может, вызвать кого-нибудь на помощь?
Бриджет не знала, чем ему помочь.
- Не надо. Это ... - он снова вздохнул. - это такая паршивая штука - паническая атака.
Бриджет стояла в непонимании.
- И что делает эта паническая атака?
Лукас молча приложил руку Бриджет к своей груди, от которой девушка почувствовала своей рукой сильное сердцебиение.
- Ах! Впервые вижу, чтобы сердце так гналось!
Испугано сказала Бриджет.
- А ещё: дереализация, слабость, тремор, головокружение, затруднённое дыхание и полное ощущение, что сейчас сдохнешь...
На последних словах он опёрся лицом о руки, которые продолжали трястись.
- Какой кошмар, я и представить не могла о таком... И давно ты этим страдаешь?
Бриджет от нервов дёргала свой браслет на руке.
- Года три. Всё началось с такой же вечеринки: я почувствовал это ужасное ощущение, думал - умираю. Когда второй раз оказался в подобном месте мне также стало плохо. Никто рядом не желал помочь, лишь наоборот, добивали морально. - Лукас всё ещё плохо стоял на ногах. - А тут ещё ты с этим дурацким уговором. Я согласился на него буквально ради того, чтобы мои личные границы соблюдались такими бестактными особами, как ты. Меня от одной мысли о подобных тусовках дёргает. А сегодня я осмелился перешагнуть эту комнату собрав все свои силы, но всё закончилось тем же...
- Лукас, я же не знала, что у тебя с этим такая проблема.
Бриджет эмоционально развела руками.
- По-моему, ты вообще особо не заботишься о том, что могут чувствовать другие, если вспомнить, как ты сегодня утром разбудила меня с криком, да ещё и обманула с лекцией.
Обессиленно сказал Лукас.
Его слова задели Бриджет, почему-то. Она не знала, что и ответить. Чувство вины давило на слёзы. Только бы не заплакать, этого ещё не хватало...
Время ночь, на балконе было очень холодно стоять, тем более в одном обтягивающем платье... Луна была почти полная, мягкий лунный свет падал на балкон рисуя чёткие тёмные тени от объектов.
Бриджет теперь тоже тряслась, от холода.
- Тебе всё ещё плохо?
Спросила она видя как парня всё ещё не хило дёргало.
- Да.
Так и казалось, что он сейчас либо вот-вот расплачется, либо сбросится прямо с балкона.
- Что ты сейчас чувствуешь?
Тихо спросила Бриджет.
- То в жар, то в холод бросает, голова кружится, ощущение, что сейчас произойдет что-то ужасное.
- Чем я могу помочь? Тебя так трясёт...
- Скажи ... Скажи что-нибудь.
Он зажмурился.
- Например?
- Просто поговори со мной ... о чём-нибудь.
Бриджет попыталась подавить в себе волнение и собраться духом.
- Ты видишь эту луну?
Спросила она.
Лукас немного приоткрыл глаза и посмотрел на небо.
- Вижу.
На чистом синем небе красовалась большая и яркая луна.
- Как ты думаешь, там кто-нибудь живёт?
Вдруг спросила Бриджет. Такой неожиданный детский вопрос поставил Лукаса в ступор.
- Ну ... не знаю. Наверное, нет.
- Если нет, то как луна до сих пор такая яркая, чистая? Если бы никто за ней не ухаживал она бы уже давно загрязнилась пылью от разбившихся астероидов и прочего космического мусора.
Парень какое-то время молчал.
- После такого аргумента я не смогу спокойно спать, буду только об этом и думать.
Пошутил Лукас. Но о чём-то он всё-таки задумался.
- Ах, смотри!! -
Вдруг почти вскрикнула Бриджет. - смотри туда!
- Бриджет, ты чего так пугаешь? Что там?
Девушка подошла к краю балкона встав на носочки указала пальцем на небо. В этот момент на небе неспеша упала звезда, яркая такая.
- Ух ты, я раньше не видел падующую звёзду так близко.
Признался парень.
- Красивая, правда? Ты загадал желание?
- Какое желание?
Лукас с интересом отпрянул от ограждения балкона, на которое он опирался, и встал поближе к Бриджет.
- Когда ты заметил падающую звезду нужно загадать желание, оно обязательно сбудется!
Девушка сделала загадочный взгляд.
- Ты так думаешь?
Лукас был заинтригован.
Бриджет предложила загадать желание, велела закрыть глаза и хорошенько подумать о том, о чём мечтаешь.
- Закрой я тебе говорю!
- Я закрыл.
Смеялся парень.
- Нет, я вижу ты подсматриваешь!
Понарошку конючила Бриджет.
- Ну хорошо-хорошо. А что ты будешь загадывать?
Он так и не закрыл глаза.
- Это секрет! Никому не говори то, что ты загадал, иначе не сбудется! Понял?
- Понял-понял.
Он наконец-то закрыл глаза, Бриджет сделала то же самое.
Они встали к краю балкона задрав головы к нему и начали загадывать желание.
Лукас немного приоткрыл свои глаза. В такой обстановке в лунном свете Бриджет уже не казалась ему такой раздражающей, какой она увиделась им в начале. Но раздражали его такие люди как она только из за того, что Лукас не мог себе позволить быть таким же свободным, он это понимал.
Приоткрыв глаза Бриджет столкнулась с серыми глазами Лукаса, который в упор уставился на неё не собираясь отводить взгляд.
Почему-то в этот вечер обычные вещи казались необычными.
Вроде та же луна, та же ночь, тот же город, та же Бриджет, но почему-то ко всему этому у неё появились новые приятные чувства. В те минуты ей так не хотелось, чтобы такая необычная ночь заканчивалась.
Лукаса наконец-то перестало трясти. Бриджет это поняла по его теперь уже тёплой спокойной руке, которую он положил на её руку.
- Ты очень замёрзла, руки ледяные, ты можешь простудиться. Зайди внутрь. Можешь не беспокоиться, мне уже легче.
Спокойным голосом произнёс он.
- Я рада, что тебе лучше. Я так напугалась за тебя.
Призналась девушка.
- Правда?
Серьёзно спросил Лукас.
Бриджет кивнула ему в ответ головой.
Музыка из комнаты, где проходила вечеринка стала слышна громче.
- Бриджет, что ты тут делаешь? Я тебя весь вечер ищу!
Эшли приоткрыла дверь на балкон.
Не дав Бриджет оправдаться Эшли потащила её в комнату.
- Девочка моя, ты вся промёрзла! Нельзя же на такой холод выходить в таком виде!
Эшли даже не заметила рядом стоящего Лукаса. Приведя Бриджет в комнату Эшли усадила её в кресло и накрыла каким-то покрывалом.
- Посиди здесь, я сейчас что-нибудь горячее принесу!
Эшли удалилась из комнаты. Комната была наполовину пуста, музыка уже не была такой шумной и басистой. Бриджет понятия не имела который час.
Сидя в кресле уставившись в одну точку она думала обо всём, что произошло сегодняшнем вечером. Она узнала о Лукасе чуть больше. По крайней мере, теперь она знала о его большой проблеме.
Возможно, из за этого он был такой недовольный и странный.
«Нужно это как-то исправить, нельзя же так жить.» - подумала Бриджет поставив себе новую цель в отношении соседа по комнате.

Той осеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя