– Что происходит?
Спросил удивленный Лукас увидев как Бриджет суетливо собирает вещи в свой рюкзак.
– А что происходит?
Запыхавшись спросила девушка.
– Ну, ты вещи собираешь. Зачем?
Лукас выглядел настороженным.
– Не волнуйся, не съезжаю! – Бриджет с трудом застегнула плотно набитый рюкзак. – Еду к родителям в гости. А то давно у них не была, соскучились!
– Надолго?
Бриджет показалось, что Лукас как-то взволновался от этой новости.
– Нет, всего лишь на сутки...
Задорная улыбка Бриджет сползла с её лица. Она медленно встала с кровати и подошла поближе к парню.
– Лукас, у меня к тебе просьба...
Серьёзно начала девушка.
– Да?
– Прошу, звони мне, если тебе будет плохо.
Бриджет взяла Лукаса за руку и посмотрела на него взволнованным взглядом.
– В любое время. Хорошо?
Лукас некоторое время молча смотрел на неё, а потом еле заметно кивнул головой.
– Договорились.
Заключила Бриджет в надежде, что Лукас услышал её и при необходимости не постесняется позвонить ей.Ближе к вечеру Бриджет и Тайлер доехали до места назначения.
Подходя к родному дому Бриджет охватила тревога. «А вдруг я зря привезла с собой Тайлера? А вдруг он им не понравится? А вдруг папа взбунтует и отчитает прямо в присутствии всех?» – такие мысли атаковали её. Девушка нервно перебирала пальцами.
– Ты волнуешься?
Заметил Тайлер.
– Немного.
Бриджет пыталась скрыть волнение за улыбкой, но, это плоховато получилось.
Тайлер молча взял её руку и подбадривающе сжал в ладони. Бриджет сразу стало спокойнее.
Глубоко выдохнув девушка постучала в дверь и нажала на звонок. Каждая секунда капала ей на нервы. Чего именно она боялась – Бриджет не понимала. Ведь она уже не ребёнок, в её возрасте её сверстники давно тусили в отношениях, почему же она думала, что родители её осудят за это?
Входная дверь наконец-то отворилась и оттуда сразу же выглянула с приветливой улыбкой мама Бриджет.
– Мама!
Как сорвавшись с цепи девушка рванула к маме в объятия. Всё-таки она сильно скучала. Запах родного дома сразу впился в нос как только Бриджет перешагнула порог. От мамы пахло привычным кремом, которым она постоянно мазала руки в холодное время года. Бриджет почувствовала насколько сильно сильно она соскучилась по маме, по родителям, по брату, по дому, и от этих мыслей у неё чуть было не навернулись слёзы. Выйдя наконец-то из крепких и долгих объятий мама наконец-то произнесла:
– Привет, милая! Я так скучала по тебе! Ты так выросла!
Сказала она поправив распущенные русые волосы дочки.
– Мамочка, я же у вас была всего недели две-три назад, как я могла за это время успеть вырасти?
Добро рассмеялась Бриджет.
– Ты выглядишь по-другому, как-то изменилась, взрослее выглядишь...
Бриджет ухмыльнулась, а про себя подумала: «да, за это короткое время столько всего было, что измениться сможет любой».
– Бриджет, а это кто?
Вопрос мамы встрепенул Бриджет. Она тут же начала нервничать и взволнованно пролепетала:
– А ... мам, это ... – Девушка начала быстро дышать и дёргать бретельку своего рюкзака. Она понятия не имела, как всё объяснить и какой реакции ожидать...
– Мама, это м-мой парень,
Бриджет с дикой неловкостью издала странный смешок, который явно прозвучал очень глупо.
Мама повернулась к дочери и в лице её удивлённом был большой вопрос «у тебя появился парень?».
– Да, мам, мы недавно начали встречаться, я ещё не успела вам рассказать,
Она снова нервно подсмеялась.
– Ну что ж ... – Мама была явно в большом удивлении, мягко говоря. – проходите.
Как-то растерянно и тихо произнесла она пропустив Тайлера в дом.
Тайлер улыбался и старался вести себя максимально вежливо, но было видно, что он тоже волновался.
– Ну, а как звать твоего кавалера?
– Тайлер!
Тут же вырвалось у Бриджет.
– Тайлер, очень приятно! – Мама пожала парню руку. – Предполагаю, что вы являетесь одногруппником Бриджет или даже соседом по комнате?
– Да, я её одногруппник, но, к сожалению, не сосед.
Посмеялся Тайлер. Мама тоже подсмеялась, но Бриджет показалось, что эту шутку мама не очень оценила.
– А вы...?
– Маргарет Хардуэй.
– У вас очень уютный дом, Маргарет!
С улыбкой сказал Тайлер.
– Спасибо! Проходите, я только что доготовила ужин.
Ребята сняли одежду с обувью, оставили всё в коридоре и прошли в гостиную. Бриджет с улыбкой наблюдала, как Тайлер с детским интересом осматривал дом.
Ребята почувствовали, как из кухни дошёл очень ароматный запах, который разыграл недетский аппетит у обоих. Бриджет стало так тепло на душе от маминого звяканья посудой на кухне, прям из детства звуки!
– Это ты?
Спросил Тайлер указав на ребёнка изображённого на фотографии небольшой рамки, которая стояла на комоде.
– Нет!
Рассмеялась Бриджет. – Я вот здесь, с более светлыми волосами,
– Такая забавная, почти не изменилась,
Сказал Тайлер с улыбкой.
– А это мой младший брат,
Продолжила Бриджет.
– Брат? У тебя есть брат?
Повернулся к ней удивлённый парень.
– Да! А я не говорила?
Задумчиво спросила Бриджет и в этот момент из соседней комнаты раздались радостные детские крики.
– Лёгок на помине!
– Бриджет!!
Маленький Томи подбежал к сестрёнке и крепко обнял её.
– Привет, Томи!
Бриджет склонилась к нему, чтобы обнять.
– Ты приехала!!
Пищал от радости мальчик.
На лице Бриджет тоже была радость.
– Ой, а кто это?
С лица сползла улыбка, мальчик испугался и спрятался за сестрой немного осторожно и с опаской поглядывая на высокого парня.
– Томи, это мой парень, его зовут Тайлер! Не бойся,
Бриджет вывела братца вперёд, Томи нехотя вышел.
– Тайлер, это мой младший брат Томи собственной персоной!
Шестилетний Томи, конечно же, не понимал что такое «парень», но Бриджет попыталась дать ему понять, что Тайлера боятся не надо, он свой.
Тайлер присел на корточки, чтобы быть наравне с мальчиком, и пожал ему руку, как взрослому человеку.
– Привет, Томи!
Томи поначалу очень стеснялся и даже немного шарахался парня, но благодаря обаянию и дружелюбноти Тайлера ему удалось расположить к себе мальчика. Уже через десять минут после знакомства эти двое вместе играли и смеялись.Бриджет с умилением наблюдала за радостным братом. Томи очень скучает по сестре, всегда ждёт встречи и очень грустит, когда Бриджет покидает их.
– Что, подружились?
Спросила мама у Бриджет, когда подозвала дочку на кухню помогать.
– Кто? – Бриджет растерялась на несколько секунд. – А, да! Я думала, Томи весь вечер будет ходить прижавшись к тебе и даже не захочет с Тайлером разговаривать. А нет, видишь, как играют!
Девушка рассмеялась.
– Вот этот нарежь, – Попросила мама дав Бриджет буханку черного хлеба. – Давай, рассказывай.
– А что, собственно, рассказывать? Уже же вроде познакомились...
Бриджет смутившись уставилась в деревянную доску нарезая хлеб так, как будто это самое интересное занятие для неё.
– Кто он? Как давно знакомы?
Стала допрашивать мама.
– Он такой же студент как и я, – начала Бриджет пытаясь проанализировать всю историю, может, что-то лишним окажется и рассказывать это маме не стоит. – мы познакомились с ним чисто случайно, в первые же дни моего прибытия в общежитие, на занятиях,
Мама сделала удивлённое лицо от чего Бриджет немного запнулась в рассказе.
– И ничего нам не сказала?
Спросила мама.
– Да нееет, – Протянула девушка. – Мы же не в первый день знакомства начали встречаться!
Она посмеялась сложив нарезанный хлеб в миску.
Мама понимающие кивнула головой.
– Так, как давно вы встречаетесь?
Задала мама прямой вопрос. Бриджет несколько секунд молча смотрела на маму, а сама пыталась быстро понять: если она скажет, что притащила знакомиться с парнем, с которым встречается лишь четыре дня, родители отреагируют положительно или отрицательно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той осенью
Любовные романыНовоиспеченная студентка по имени Бриджет решается на такие перемены, как переезд из родительского дома в общежитие. Там её жизнь начинает меняться, чего девушка поначалу совсем не испугалась, потому что любит американские горки жизни. Бриджет удал...